Не Хейтер ремейка, играл и тоже понравилось, но ориг нравится больше, хотелось бы призвать не игнорировать ориг и пройти его тоже, в идеале до ремейка, и вот продублирую микро-лонгом минусы ремейка, которые приметил:
Сам прошел и ориг и ремейк, и прохождения отдельно видел. Оригинал во МНОГО чем лучше, причем очень важными деталями. И точно могу отметить, что целостно он страшнее ремейка, ремейк лишь в некоторых деталях (если не брать технические очевидные) посильнее.
Дальше чисто по минусам ремейка, без особых пояснений или с минимальными, есть идеи мб потом отдельный лонг запилить.
1. Сами некроморфы - во всем хуже, визуал - вариации внешки, габариты. Звуки - меньше, менее безобразны, иногда вообще какие-то гномики орут будто (ряяяяя). ИИ - вообще тупа хуже (слешер после удара тупо стоит в АФК 0 анимаций по отсчету таймера до следующего действия). Анимации - тупа хуже, нет безумного раша (вообще никакого раша нет, иногда слегка ускоряются), нет удара после этого раша с прыжка и тп. По итогу в целом ощущаются менее агрессивными и страшными. 2. Саунддизайн качественнее типа да, но звуков просто меньше (шопоты, шорохи и тп), они более сбалансированы, менее резкие, грязные, без перепадов громкости = менее страшные. 3. Геймплей - персонаж быстрее, некроморфы медленнее и тупее + толще, чуть ли не губки для урона. 4. Все криповые боди-хоррор сценки - понерфлены или вообще заменены, каких-то тупо нет. какие-то аккуратные пиджачки вместо обглоданных изуродованных полутрупов. 5. Отсебятина - где-то очень спорная, где-то страшно тупая. Взрыв корабля команды вызван атакой на какую-то его деталь некроморфами?! Некроморф Чен? (И все сценки потом с ним) Некоторые моменты переделаны просто хуже, например вся сцена с Вейлором (который врезается в Ишимуру). Или посмотрите смерть Мерсера в ориге и ремейке (дичь). В ремейке помимо этого в целом лишнего экшончика, блокбастерности не мало, причем моментами заменившего хорошие ориг сцены. 6. Окружение будто более смягченное. В ориге помню где-то в начале игры, где нужно попасть в морг, есть коридор, где по углам в куче друг на друге расхуяченные трупы, когда мимо них идёшь, там отдельный криповый эмбиент играет, а если остановится, то этот эмбиент в прям мегатревожный саунд перетекает, передавая настегающий ужас Айзека. В ремейке что? А в ремейке это нахуй просто вырезали или забыли), хотя тот же самый коридор есть. 7. Куча мелочей, по типу пушек - силовой резак спорно переделан. Труборез - тупа намного хуже всем стал во 2й части игры и разрабы почему-то именно из 2й части его скопировали, а не с 1й, где он был идеален (и я не только про его геймплей, урон и тп). Ну и так далее.
Согласен с каждым словом. Уж как я усирался от страха в оригинале в 2008ом сравнимо по ощущениям только с игрой в первый Outlast. А ремейк оказуалили, совершенно не страшно. Даже из моментов с женушкой Айзека сделали просто пшык. От некроморфов не чувствуешь особой опасности, потому что можно просто убежать при желании
Не Хейтер ремейка, играл и тоже понравилось, но ориг нравится больше, хотелось бы призвать не игнорировать ориг и пройти его тоже, в идеале до ремейка, и вот продублирую микро-лонгом минусы ремейка, которые приметил:
Сам прошел и ориг и ремейк, и прохождения отдельно видел. Оригинал во МНОГО чем лучше, причем очень важными деталями. И точно могу отметить, что целостно он страшнее ремейка, ремейк лишь в некоторых деталях (если не брать технические очевидные) посильнее.
Дальше чисто по минусам ремейка, без особых пояснений или с минимальными, есть идеи мб потом отдельный лонг запилить.
1. Сами некроморфы - во всем хуже, визуал - вариации внешки, габариты. Звуки - меньше, менее безобразны, иногда вообще какие-то гномики орут будто (ряяяяя). ИИ - вообще тупа хуже (слешер после удара тупо стоит в АФК 0 анимаций по отсчету таймера до следующего действия). Анимации - тупа хуже, нет безумного раша (вообще никакого раша нет, иногда слегка ускоряются), нет удара после этого раша с прыжка и тп. По итогу в целом ощущаются менее агрессивными и страшными.
2. Саунддизайн качественнее типа да, но звуков просто меньше (шопоты, шорохи и тп), они более сбалансированы, менее резкие, грязные, без перепадов громкости = менее страшные.
3. Геймплей - персонаж быстрее, некроморфы медленнее и тупее + толще, чуть ли не губки для урона.
4. Все криповые боди-хоррор сценки - понерфлены или вообще заменены, каких-то тупо нет. какие-то аккуратные пиджачки вместо обглоданных изуродованных полутрупов.
5. Отсебятина - где-то очень спорная, где-то страшно тупая. Взрыв корабля команды вызван атакой на какую-то его деталь некроморфами?! Некроморф Чен? (И все сценки потом с ним) Некоторые моменты переделаны просто хуже, например вся сцена с Вейлором (который врезается в Ишимуру). Или посмотрите смерть Мерсера в ориге и ремейке (дичь). В ремейке помимо этого в целом лишнего экшончика, блокбастерности не мало, причем моментами заменившего хорошие ориг сцены.
6. Окружение будто более смягченное. В ориге помню где-то в начале игры, где нужно попасть в морг, есть коридор, где по углам в куче друг на друге расхуяченные трупы, когда мимо них идёшь, там отдельный криповый эмбиент играет, а если остановится, то этот эмбиент в прям мегатревожный саунд перетекает, передавая настегающий ужас Айзека.
В ремейке что? А в ремейке это нахуй просто вырезали или забыли), хотя тот же самый коридор есть.
7. Куча мелочей, по типу пушек - силовой резак спорно переделан. Труборез - тупа намного хуже всем стал во 2й части игры и разрабы почему-то именно из 2й части его скопировали, а не с 1й, где он был идеален (и я не только про его геймплей, урон и тп). Ну и так далее.
Согласен с каждым словом. Уж как я усирался от страха в оригинале в 2008ом сравнимо по ощущениям только с игрой в первый Outlast. А ремейк оказуалили, совершенно не страшно. Даже из моментов с женушкой Айзека сделали просто пшык. От некроморфов не чувствуешь особой опасности, потому что можно просто убежать при желании