Деградация современного геймдева

Здравствуйте, уважаемые читатели! В апреле 2022 года Epic Games представила миру движок Unreal Engine 5. С его помощью разработчики собирались создавать качественные игровые проекты с передовой графикой. Прошло почти 2.5 года. Что имеют геймеры? Массу посредственных проектов с ужасной оптимизацией. Лично для меня последней каплей стал бенчмарк Blac…

447447
7575
5757
33
11

Автор приводит в пример ККД, который на старте был таким забагованным говнищем ( в том числе и в техническом плане)...До ума игру доводили ещё пару лет. Достойный пример для подражания

150
1
Ответить

У KC:D были технические проблемы. Киберпанк вообще 3 года полировали. У Wukong и прочих игр на UE5 сам движок говно, Никакими патчами нормальный fps на нём не сделаешь.

88
12
Ответить

Проблема не в движке, очевидно, а в разработчиках, которые с этим движком не умеют работать.

20
Ответить

Ага и при этом все равно производительность цпу швах у край энжине и вторая часть тоже будет такой к цпу требовательной, с плохой утилизацией.

2
1
Ответить

Да в целом сравнение с KC:D максимально странное и некорректное. Приводится в пример графика, при этом не говорится о более чем посредственном техническом состоянии. Окей, смотрим на графику. На консолях того поколения (x one и ps 4) игра выглядела ужасно, причем через полгода на них же вышла красивейшая RDR 2. До сих пор помню текстуру яблока из пролога, которая как будто их халфлайфа.
Да и в целом сравнение экшена от третьего лица с РПГ от первого лица странное и неинтуитивное. Можно же для сравнения приводить секиро, из недавнего - wo long: fallen dynasty.

2
Ответить

Автор приводит в пример ККД, который на старте был таким забагованным говнищем

вообще и близко не настолько, играл через месяц после релиза все гуд. было пару незначительных багов

Ответить

Так и не довели. На актуальном для игры железе в неё практически невозможно играть.

Ответить