Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

Небольшой отзыв после похода в кино.

Знакомые все лица.
Знакомые все лица.

Фильм начинается с очень медленной сцены, во время которой некий мужчина в течении трех минут прячет сумку под полом гостиничного номера. Затем происходит экшен момент, который по идее должен вывести зрителя из ступора. Но за время монотонного просмотра того, как какой-то мужик копается в полу и заколачивает доски, устаешь настолько, что на резкое действие уже просто не обращаешь внимание. В целом этот эпизод отлично характеризует весь фильм.

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

По структуре «Отель» напоминает лучшие работы Тарантино – одни и те же события раскрываются от лица разных персонажей. Но до чего же картонными порой выглядят действующие лица! Вычурная театральность настолько сильно бросается в глаза, что временами кажется будто смотришь какую-то странную пьесу из репертуара местечкового театра. А ведь дело происходит в Неваде, в грязной гостинице на краю штата, с кучей убийц и прочего криминального элемента. Странная атмосфера, когда актеры изображают актеров, а не реальных людей, подходит фильму и могла бы его спасти, если б не ужасная затянутость. Большую часть времени на экране происходит … ничего. Потом следует резкий поворот событий, пауза, и опять начинаются медленные диалоги ни о чем.

К актерам особых претензий нет, тем более что состав подобрался знаковый. Они всеми силами старались вытянуть этот фильм, но из-за бедности режиссерской задумки, получается это не всегда. Если бандит-священник и спец агент получились еще более-менее правдоподобными, то честная певица из Вегаса и неуверенный в себе психопат выглядели довольно комично.

Положительно можно отметить трюк с зеркалами: в фильме полно моментов, когда один человек наблюдает за другим через стекло и в это время изображения людей на экране наслаиваются друг на друга. Выглядит это очень эффектно. Да и в целом операторская работа в данной картине на высоте.

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

В целом фильм получился на любителя. Нужно понимать, что это не столько кино, сколько театральная постановка. В нем нет абсолютно никакой идеи и очень затянутый хронометраж. Во время просмотра очень многие люди уткнулись в телефоны уже на середине фильма, а некоторые покинули зал до завершения сеанса. С другой стороны, «Отель» похож на пьесу и для любителей театра он будет более чем интересен. Плюс, это отличная возможность еще раз увидеть замечательную игру Джефа Бриджеса и других актеров.

1717
36 комментариев

Что-то не очень нравится современная тенденция называть любые неблокбастерные фильмы медленными, затянутыми и на любителя.

23
Ответить

Но он действительно ооочень затянутый, даже на фоне остальных "неблокбастерных фильмов"

5
Ответить

Слишком много пения негритянки, ещё чуть чуть и это был бы мюзикл

8
Ответить

Не знаю, фильм мне понравился. Особенно после блевотно-ядовитого Венома.
Вот если б чуууть-чуть уменьшили сцены с пением, было б вообще кошерно.

8
Ответить

Не согласен. Далее чуть спойлеров, прячьтесь, кто хочет сам посмотреть. Да, это не блокбастер , не новое слово в построении сюжета и/или кадра, не прорыв в транслируемых идеях (дада, они есть, но при этом очень американские, как и все кино в целом. Ну серьезно, как можно было не считать осуждение войны во Вьетнаме, например, камон?) - это просто хорошее кино, которое неплохо зайдет, чтобы скоротать вечер. В кино никому не советую идти, но дома посмотреть будет нормально. Единственный минус, это пение чернокожей. Его реально через край.

4
Ответить

Война во Вьетнаме - это такой моветон, что я его к идеям не отношу. Также как и борьбу с расизмом и т.п. Так при желании смысл можно найти в чем угодно, особенно в кино.

Ответить

А где спойлеры то?

Ответить