Sony ищет специалиста для продвижения «PlayStation следующего поколения»

Пользователи сети предполагают, что обычно маркетолога нанимают примерно за год-полтора до релиза.

4646

Было бы интересно увидеть статью с анализом маркетингового успеха PS4.
На моей памяти, они просто сделали ценник на 50 баксов ниже, первыми делали утверждения, которые хотела слышать аудитория (в противовес невыгодных от МС). Всего-навсего каких-то 30 дней работы с аудиторией предопределили следующие 6 лет успеха PS4. Делай тогда Microsoft другие заявления, эта конкуренция не была бы настолько односторонней.
Самое забавное, что МС переняли эту стратегию, и в случае с тем же кроссплеем, пыталась выставить Сони как злодея, который не допускает кроссплея между платформами.
Битва между PS5 и Xbox2, скорее всего, будет на уровне "кто больше сделает заявлений, которые придутся по вкусу среднестатистическому геймеру с Reddit", а проигравший будет объявлен врагом аудитории и отправлен в финансовый ад на ближайшие 5-6 лет.

Ответить

Не на 50, а на 100 (!) долларов дороже чем PS4. Позиционирование консоли как устройства для просмотра ТВ и фильмов, заявления о необходимости ежедневного онлайн подключения и невозможности делиться дисками с друзьями. При всем этом графика хуже чем на PS4.

Ответить