Ну, ради справедливости, не всё придётся менять. В первый раз мне приходилось полностью менять графику (и только недавно я, кстати, закончил), во второй раз я полностью менял геймплейные механики. В этот раз я смог обойтись только сменой концепцией уровней. А касательно существующего контента ничего менять, слава богу, не придётся, только добавлять.
Комментарий недоступен
Считаю что геймплейная механика должна быть одна. Либо она нравится и её играют либо нет.
Если ты делаешь несколько механик и одна из них не нравится то ты отсекаешь пользователей которым нравится одна механика но не нравятся другие.
Представь есть две игры Арканоид и Тривряд, а есть игра в которой один уровень из Арканоида, а второй из Тривряд и так друг за другом, в итоге такую игру почти не будут играть кроме уникальных игроков которым нравятся оба этих жанра. А таких игроков будет очень мало.
Я понимаю что возможно ты эти механики будешь добавлять на одном уровне, и тематически они будут близки но всё равно это будет плохо.
Я буду добавлять, назову это так, сайд-механики, которые сопровождают основной геймплей. Вот они будут уникальные для каждого уровня. Как в NFS: это всегда гонки, но на одних картах это спринт, на других драг, на третьих круг.
Более того - с ходу могу назвать только 1 игру с кучей механик (за что ее ругают, кстати, хотя игра отличная)
я уже полгода не могу первую локацию дорисовать, а ты тут этсамое
А чо, большая локация?
Половину всего непредвиденного можно предвидеть в процессе написания диздока, хоть в свободной форме. Сколько времени бы это сэкономило?