Ну так с самого начало про неё говорили дота2 с видом от лица. Про сложные механики, я хз, что там сложного. Но про тест я согласен. Игра щас активно будет меняться с каждым патчем.
Механика финансов, добивания, хедшотов, понимания разных типов урона, абилки ловкости и их комбинации, знание всех предметов, знание скиллов противника, знание таймингом респа, знание расстояния стрельбы, минимапа за которой надо следить обязательно. Это малая часть того, чем нужно хорошо владеть доя нормальной игры. Вы дотеры не понимаете, что есть игроки, которые хуй на доту клали и полные новички в мобах, у вас глаз замылен, вам кажется, что этот бекграунд у всех есть
Там сложных механик нет, есть их комплексность и сейчас игра может показаться перегруженной. Вот это да. А когда говорят что там есть что-то сложное, ну хз, самое трудной что, там может быть это наличие (или отсутствие) твоего аима
Ну так с самого начало про неё говорили дота2 с видом от лица. Про сложные механики, я хз, что там сложного. Но про тест я согласен. Игра щас активно будет меняться с каждым патчем.
Механика финансов, добивания, хедшотов, понимания разных типов урона, абилки ловкости и их комбинации, знание всех предметов, знание скиллов противника, знание таймингом респа, знание расстояния стрельбы, минимапа за которой надо следить обязательно. Это малая часть того, чем нужно хорошо владеть доя нормальной игры. Вы дотеры не понимаете, что есть игроки, которые хуй на доту клали и полные новички в мобах, у вас глаз замылен, вам кажется, что этот бекграунд у всех есть
Там сложных механик нет, есть их комплексность и сейчас игра может показаться перегруженной. Вот это да. А когда говорят что там есть что-то сложное, ну хз, самое трудной что, там может быть это наличие (или отсутствие) твоего аима