SuperData: благодаря Oculus Quest выручка с продаж VR-гарнитур удвоится в 2019 году

А мобильный рынок AR обгонит виртуальную реальность в течение нескольких лет.

По данным аналитической компании SuperData, в 2019 году VR-индустрию ждёт подъём. В первую очередь — из-за выхода Oculus Quest, автономной гарнитуры, которой для работы не требуется ПК.

Эксперты уверены, что у устройства «есть потенциал сделать виртуальную реальность мейнстримом». Оно будет продаваться втрое лучше, чем Oculus Rift, а общие продажи Quest и его «предшественника» за 2019-й составят около 2,5 миллиона.

Но несмотря на вероятный успех VR, ещё больший потенциал — в рынке мобильных технологий дополненной реальности, утверждают в SuperData.

Уже к концу 2018-го выручка от AR на мобильных превысит 2 миллиарда долларов, а к 2021 году — 17 миллиардов долларов. Тогда этот сегмент впервые обгонит VR по этому показателю.

Аналитики связывают такой рост с постоянно увеличивающимся числом пользователей, доступных разработчикам. Ежемесячная аудитория платформ для дополненной реальности — ARKit от Apple и ARCore от Google — уже достигла 117 миллионов человек.

А сами технологии AR на данный момент поддерживают более трёх тысяч мобильных приложений, и всё больше студий начинают использовать её.

1212
9 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Напоминаю основы математики:

0.01 * 2 = 0.02

3
Ответить

Интересно, как они доход от мобильной AR считают? Каждый проданный айфон что ли?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

SuperData

Ответить

Непонятно почему такой хайп на квесте. Там такой же 835 чипсет как и на вайв focus. И 6dof. Почему от фокуса тогда не выстрелило? И графоний все также уровня мобилок, так как это по сути самсунг s8.
6dof это круто да, но картинка старая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить