[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Норман Влад", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
189

Важные составляющие для хорошего погружения в игру

Я думаю, что все заметили такую тенденцию, что с каждым годом игр с открытым миром становится все больше. Все они отличаются наполненностью, сеттингом и свободой игрока. Среди них есть, как и хорошие проекты так и те, которые, скажем так, на любителя. Примеры хороших игр долго искать не стоит – Ведьмак III: дикая охота, GTA V и т.д. Проектом на любителя можно назвать Middle-earth: Shadow of Mordor. Но почему всех их любят по-разному!?

Поделиться

В избранное

В избранном

Ситуация с GTA и так всем ясна, ведь проект в своем роде, уникальный и уже не первый год радует фанатов. Причина кроется в коммуникации персонажа с окружающим его миром. В последней части игры вы могли не раз заметить, что прохожие, что-то говорят в адрес персонажа, вы могли даже подойти до прохожего и сказать ему пару ласковых в манере одного из героев. Этот фактор важнейший для игр с открытым миром. Разработчик может сделать интересный сюжет, привлекательные локации и шикарную предысторию главного героя, но если он, или на него, никак не будут обращать внимание окружающие, то это пошатнет погруженность игрока в мир игры.

Важность коммуникации персонажа с окружающими, является неотъемлемой частью игр с открытым миром. Таким образом игрок может «ощутить» персонажа, переживать вместе с ним и отдавать себе отчет о содеянном. Разве будет интересно играть, если всё, что происходит вокруг никак не влияет на персонажа, и он сам никак не реагирует на происходящее!? Вспомните, как окружающие говорят о Геральте в том же «Ведьмаке», там иногда такое говорят, что самому становится обидно. Это и есть пример хорошей игры с открытым миром и наглядно показывает, как важна коммуникация персонажа с окружающими. Игрок просто не сможет ассоциировать себя с героем и погрузиться в мир, если все будет настолько сыро, что даже простые прохожие молчат, когда на деревню набрасываются волки.

Мелочи – это одна из главных вещей, которая помогает игроку погрузится в мир. Возможность обшарить каждый дом, подобрать со стола вещи или вылезти на гору, на которой будет отдыхать путник. Данные вещи наполняют мир игры, они могут быть бесполезными для игрока, но ты чувствуешь, что мир не пуст. Отличным примером является TES. Игрок не обязан идти по основному квесту, а может просто отправится в путешествие и ему точно не будет скучно.

Выбор – вещь, которую часто прикручивают для галочки, которая не привносит никаких изменений в сюжет. Как часто мы встречали ответы на подобие: 1.Да 2.Да, конечно. 3.Несомненно. Разработчики забывают, что для вовлеченности игрока, выбор должен нести изменения в сюжет или, хотя бы, в отношения между персонажами. Данная вещь заставляет игрока думать и отвечать за свои поступки. Когда вы в последний раз сидели хоть минуту над диалогом (исключая Ведьмака III) ?!

Будем надеяться, что разработчики станут делать больше игр от души, а не для коммерческой выгоды. Глотком свежего воздуха стал новый Ведьмак, но как скоро индустрию посетит проект, который будет не продолжением чего-либо и даст геймерам надежду на то, что игры с хорошей вселенной, персонажами и важностью выбора, еще не разучились делать.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться