[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Тихон Субботин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3001" }
Тихон Субботин
287

Особенности раннего доступа в Steam на примере одной игры

Ранний доступ всегда является опасным и интересным, как для разработчиков, так и для игроков. Одной из самых нашумевших игр в плане раннего доступа является Dayz. Dayz — это яркий пример того, как популярность может принести вред в разработку. Популярность вовремя разработки — это всегда опасно. Разве до сих пор не популярны S.T.A.L.K.E.R. 2, Half – life 3... Игры которые разрабатывались, игры которых ждали больше чем другие. Игры за которые готовы отдать тысячи рублей в Steam. Однако мы вряд — ли увидим их продолжение. Так — же и в раннем доступе. Есть — ли еще люди, играющие в Dayz. Сервера пустуют, 6 человек — максимум, что вы встретите за последнее время, и то вам очень повезет с таким количеством человек. Популярность игр всегда можно отследить на стримах или летсплеях. Когда вы последний раз видели там Dayz? Я лично два года назад...
Но не всегда ранний доступ — ужасен. С выходом игры No Man Sky, многие геймеры вошли в глубокую депрессию. Что нам обещали? И что мы получили...
Поэтому ранняя разработка, помогает не только собрать деньги на её продолжение, но и игроки подскажут разработчикам, в каком направлении им лучше двигаться.
В пример я возьму сразу три игры : Rust, Forest и Ark :Survival Evolved. Разве пали сервера Rust? Отнюдь. Да, людей стало меньше, однако разработка идет полным ходом, хоть она и затянулась. Однако, уже у многих игроков появляется подозрение в её медленном замораживании, вернее сказать, когда разработчик уже и не знает, что добавить в игру, а она тем не менее до сих пор сыра. А после недавнего обновления, по мнению игроков, её превратили из выживание в шутер. И когда сырость становится высока, вот вам пример, курс разработки меняется, и пока вы покупали игру про выживание в мире зомби, игра неожиданно потеряет зомби, а затем и вовсе — само выживание.
Forest – яркий пример хорошей идеи, которую плохо развили. Игра могла стать неплохой, возможно еще и станет, но по последним обновлениям, где есть, лишь новые чертежи и псевдо — исправления лагов, которые нескончаемы, становится ясен конец её потенциала. Однако Ark : Survival Evolved, пока рушит стереотипы. Неоптимизированность до сих пор, как и во всех играх раннего доступа остается яркой проблемой, но мультиплеер и яркие динозавры затягивают в мир. И самое главное у разработчиков до сих пор горят идеи, а потому патчи выходят, чуть — ли не раз в пол — месяца, в отличие от двухмесячного Forest, легких каждодневных исправлений Rust или Полу — годовых добавлений нового цвета сапогов в Dayz.
Из законченных игр, находившихся в раннем доступе, в голову сразу всплывает мысль о Plagie Inc. Игра популярна и жива. Онлайн, полностью развитые болезни. Игра радует всех — разве это не пример хороших разработчиков.
Что — же мы идем к финалу. Поэтому главными особенностями хочется в раннем доступе отметить : 1. Разработчиков — от них зависит, будут — ли это люди взявшие деньги на хайпе, или трудоголики, которым просто не хватало денег. 2. Популярности — хорошие игры, порой пропадают, разработчик отчаивается и бросает проект из — за его ненужности. 3. Потенциала — если делать мир динозавров, можно придумать еще многие вещи, однако мир зомби после Rust и Dayz, никто на него внимания не обратит. 4. Идей — в мире динозавров, можно еще многое придумать, а в мире зомби в Dayz, кроме нового цвета шапки, в последнее время мало что вышло. 5. Оптимизация — если разработчика будет переть от идей, но он забудет о качестве игры, будет что — то вроде красивой куртки из Китая.
И помните, не ешьте желтый снег! )

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться