Многие игроки не раз отмечали, что на некоторых планетах в игре «ничего нет». Таких пустых мест было много, и это вызывало раздражение во время исследования. Из заявленных 1000 миров жизнь в той или иной форме обнаружена только на 100 планетах. Это означает, что около 90% всех планет, вероятно, были сгенерированы, о чём говорил Тодд Говард.
Иногда на планетах красивые виды можно словить, но главная беда игры это прерывность движения. Раньше приключение в играх беседки было как бы цельное, ты мог идти пешком по всему миру, да с загрузками в домах, пещерах, но там это воспринималось нормально. В Старфилде же полное ощущение будто ты перемещаешься из бокса в бокс, из бокса на земле в бокс в космосе и нет этого вот "пути" на котором что-то происходит интересное. Это очень убило всю атмосферу для меня лично.
По сути, это проблема масштаба, и как совместить Экшен-рпг с космосимом, не задушив игрока, и не убив атмосферу космосима. Беседка была у двух крайностей, либо умерить амбиции сделав меньше, но точно убив атмосферу космических игр и песочницу, либо кинуться полностью в космосим, но рискуя полностью задушить игрока. Беседка выбрала между, и на сколько хорошо или плохо не сказать, но это даёт игре нужные возможности. И главное, что основу они подготовили неплохую.