Не понимаю тех, кто ее ругает. Вроде бы абсолютно стандартная боевая система, ничего особенного. Хвалить и превозносить ее тоже, в общем-то, не за что. А плохого-то в ней что?
Не понимаю тех, кто докапывается до любой мелочи в боевой системе ведьмака, но при этом в какой-нибудь Elden ring удар-перекат и так по кругу - боевка тысячелетия !!!
Невероятная база. Боёвка в ведьмаке (спам лкм для домохозяек) это худшее, что трогал из подобных рпг в принципе. Я буквально не могу найти игру с таким же отвратительным закликиванием
Это в какой-то степени оставило впечатление на всю жизнь как о том, что игра "говно", хотя возможно если бы я осилил привыкнуть к этому убожеству в виде боёвки, то игра "возможно бы" даже зашла. Но увы и ах, игра была провалом не только из-за боёвки, а так же из-за того, что в ней буквально нечего делать вне мейн квеста - сайд квесты его никак не развивают и не дают никакой реиграбельности (чисто задрачивать один и тот же сюжет без изменений - такое себе занятие)
А пока имеем, что имеем. Мод не привносит ничего нового по сути, то же закликивание
хз, мне нравилось, что можно увернуться, а можно отпрыгнуть. Кайф был, когда в последний момент отшагиваешь от удара и сохраняешь себе жизнь
Но я еще играл на старом ноуте в 17фпс, без травы и воды. Вот при таком раскладе боевка что надо. С одной стороны достаточно простая, а с другой сильно наказывает за ошибки(загрузка после смерти была минут 5-10)
На клавомыши мне, кстати, она показалась интереснее, чем на геймпаде
выглядит получше. из-за боевки и дропнул ведьмака в свое время (ну и из-за нарратива тоже). не понимаю тех, кто хвалит боевку в этой игре.
Не понимаю тех, кто ее ругает. Вроде бы абсолютно стандартная боевая система, ничего особенного. Хвалить и превозносить ее тоже, в общем-то, не за что.
А плохого-то в ней что?
Та никто боевку и не хвалил. Ее срут обычно.
Боёвка там простая, тем она и хороша. Не заморочена, как в 1 части. Я вот не понимаю , чем она не угодила большинству.
Не понимаю тех, кто докапывается до любой мелочи в боевой системе ведьмака, но при этом в какой-нибудь Elden ring удар-перекат и так по кругу - боевка тысячелетия !!!
Невероятная база. Боёвка в ведьмаке (спам лкм для домохозяек) это худшее, что трогал из подобных рпг в принципе. Я буквально не могу найти игру с таким же отвратительным закликиванием
Это в какой-то степени оставило впечатление на всю жизнь как о том, что игра "говно", хотя возможно если бы я осилил привыкнуть к этому убожеству в виде боёвки, то игра "возможно бы" даже зашла. Но увы и ах, игра была провалом не только из-за боёвки, а так же из-за того, что в ней буквально нечего делать вне мейн квеста - сайд квесты его никак не развивают и не дают никакой реиграбельности (чисто задрачивать один и тот же сюжет без изменений - такое себе занятие)
А пока имеем, что имеем. Мод не привносит ничего нового по сути, то же закликивание
Обычная нормальная боевка, зрелищная в плане отрубаний всего чего можно
Другое дело боёвка в морровинде или готике
хз, мне нравилось, что можно увернуться, а можно отпрыгнуть.
Кайф был, когда в последний момент отшагиваешь от удара и сохраняешь себе жизнь
Но я еще играл на старом ноуте в 17фпс, без травы и воды. Вот при таком раскладе боевка что надо. С одной стороны достаточно простая, а с другой сильно наказывает за ошибки(загрузка после смерти была минут 5-10)
На клавомыши мне, кстати, она показалась интереснее, чем на геймпаде
Нечего там хвалить, боевка кал полный
как же он заебывает там своими клоунскими бесполезными пируэтами
Я дропал игру 3 раза тоже и из нарратива а на 4 поиграл подольше и как вкатило на 100+ часов думаю пройти ещё раз
не понимаю тех кто исользует слово нарратив
Комментарий недоступен
Твоя игра - Смута. Там боевка просто вах!
ну боевку вообще считали наверно единственным минусом и то этот минус относительный. Типа "можно было сделать лучше"