«Чтобы бежать быстрее других, надо просто смотреть в пол»: игроки жалуются на бету Fallout 76

Не у всех владельцев ПК получилось запустить мультиплеерную RPG в первый день.

Этот блок временно не поддерживается
«Чтобы бежать быстрее других, надо просто смотреть в пол»: игроки жалуются на бету Fallout 76

Участники сообщества Fallout на Reddit собирают в одной ветке обсуждений все актуальные проблемы беты Fallout 76. Помимо бага, способного внезапно удалить всю игру, в ней есть и множество других проблем.

  • Угол обзора в меню изменить нельзя. Стандартный FOV составляет 80 градусов, как в Fallout 4.

  • Элементы интерфейса привязаны к FOV. Если поменять угол обзора через файлы игры, то HUD вылезет за пределы экрана.

  • В игре нет текстового чата. Голосовой чат начинает работать, когда игроки находятся близко друг к другу. Функция «Push to talk» не предусмотрена.

  • Скорость игры привязана к частоте кадров. Если убрать ограничение fps, то передвижение персонажа становится неестественным. Чтобы двигаться быстрее, можно просто смотреть в пол — в этом случае частота кадров увеличится.

  • Fallout 76 не поддерживает мониторы, с соотношением сторон больше 16:9. Настройки можно изменить в файлах игры, однако в таком случае интерфейс выйдет за пределы видимой области. На мониторах с соотношением сторон 16:10 и 21:9 по бокам появляются чёрные полосы.

В обсуждении пользователи отметили, что проблема с частотой кадров и скоростью игры давно присутствует в движке Gamebryo (Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion). Также участники сообщества вспомнили, что на E3 Fallout 76 и вовсе показывали на экране с соотношением 32:9.

Релиз игры запланирован на 14 ноября.

8282
211 комментарий

"Чтобы двигаться быстрее, можно просто смотреть в пол "

У меня в жизни так же

121
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Naruto run

4
Ответить

У меня во сне, что бы передвигаться быстрее, нужно бежать боком/приставным шагом...

1
Ответить

в кваке тоже самое было, видимо особенность движков, странно баг очень частый в играх могли бы и заранее подумать...

Ответить

Комментарий недоступен

122
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить