[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Rodion Z.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 228

Почему Bethesda еще не анонсировала Elder Scrolls 6

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждая студия известна одной или парой франшиз: Activision и Call of Duty, BioWare благодаря Dragon Age и Mass Effect, Bethesda известна по серии Fallout и Elder Scrolls. В 2015 году, когда состоялся анонс Fallout 4, игровое сообщество было полностью готово для новой части Elder Scrolls. Конечно, все мы знаем, что The Elder Scrolls 6 выйдет, но когда это произойдет? И почему Bethesda даже не намекает на создание следующей игры франшизы, давайте разберемся.

Вышедшая недавно обновленная версия Skyrim

С тех пор, как в оборот вышло новое поколение консолей Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony, почти моментально началась и волна обновления игр, словно эпидемия это задело почти всех больших игр.

Тем не менее, игроки уже давно заметили одну закономерность: выход обновленной версии игры - предпосылка к скорому релизу новой части игры. Для примера мы можем взять такие ситуации как выход Resident Evil HD перед анонсом Residen Evil 7, продвижение Uncharted: The Nathan Drake Collection перед выходом Uncharted 4: A Thief's End's и конечно же Sony Santa Monica представляет нам God of War III Remastered перед тем как анонсировать новую часть серии God of War, выход которой намечен в 2017 году.

Теперь же и Bethesda вступает в игру и выпускает The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition в октябре 2016, потенциально это так же может рассматриваться как предвестник скорого анонса The Elder Scrolls 6. Скорее всего, обновленная версия, в которую включены все три дополнения лишь попытка Bethesda еще больше поджечь интерес вокруг шестой части.

Огромная база поклонников серии

На протяжении последнего времени мы много раз видели, как игры на подобии Evolve или Titanfall просто умирают из-за недостаточной базы игроков. На самом деле, из-за недостатка игроков, студии вынуждены отключать сервера и перенаправлять свои ресурсы на что-то другое. К Skyrim, конечно, данного рода проблемы не относятся, с выхода игры прошло вот уже пять лет, а она все ещё одна из популярнейших игр для пк. Игра сохраняет свои достоинства уже много лет и фанаты серии не отворачиваются от неё, потому что просто нет нужды.

После недавнего релиза обновленной версии, сейчас 33 тысячи игроков играют в неё одновременно и это поднимает игру на 4 строчку по популярности в Steam. Если подумать о том, что игре вот уже пять лет, и она стоит выше Grand Theft Auto V и Fallout 4 у которых только 31 и 18 тысяч игроков, становится ясно, насколько многочисленна база фанатов Elder Scrolls.
Skyrim, как и многие игры на пк, зависит от самих игроков, от модов, текстур и дополнений, что помогает не только держаться в строю, но и во вовлекать еще больше игроков.

Bethesda не любит спешить в своих играх

Bethesda не одна из студий, которая бездумно создаёт и выпускает игры "лишь бы побыстрее", кстати, это еще одна причина, почему игроки так высоко ценят студию. В этом отношении они похожи на Rockstar, CD Project Red и Blizzard - все три студии годами создавали продолжения для своих франшиз. Доверие к этой студии нерушимо и геймеры понимают, что создание новой части может занять время, но они не собираются выпускать её "сырой".

На это может потребоваться время, но мы не хотим спешить и выпускать игру. Когда мы думали о будущем франшизы, то у нас появилась куча идей и мы собираемся воплотить их.

Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Это заявление Тодда Говарда можно подтвердить долгим выходом Fallout 4, на разработку которого ушло семь лет.

The Elder Scrolls Online восполняет пробел

Как и говорилось ранее, Bethesda всеми силами пытается подогревать интерес к Skyrim, обновленная версия служит именно для этого. Другой же момент, это The Elder Scrolls Online, который вышел в 2014 году.

Игра была в разработке у ZeniMax Online Studios и работа над ней велась на протяжении семи лет, как заявил Мэтт Ферор (гейм-дизайнер) "Мы стремились к созданию лучшей ММО игры, которые существовали когда либо, ведь именно этого заслуживает франшиза Elder Scrolls". На самом деле, с момента создания студии в 2007 году, это их единственный проект и это, в каком-то роде, отражает преданность студии к данной игре. С выходом The Elder Scrolls Online игроки смогли продолжить путешествие по миру с такими же фанатами игры, как и они сами.

Вскоре после выхода, Bethesda сменили модель продажи на b2p. Следующим летом они перенесли игру на Xbox One и PlayStation 4, что значительно увеличило базу игроков. После этого студия смогла сфокусироваться на дополнительном контенте к игре и вот в июне 2015 выходит The Imperial City. Ну а пока игроки заняты освоением нового контента, то Bethesda может вздохнуть свободно, ведь они отсрочили голодание по новой части Elder Scrolls.

Пока что у Bethesda нет всего необходимого

Движок, на котором построена игра, важнейшая часть в разработке. Он выполняет почти ту же функцию, что и двигатель в автомобиле, запускает игру и позволяет ей двигаться. Он полностью отвечает за свои задачи, такие как рендеринг и физика, позволяя самим разработчикам сконцентрироваться на добавлении деталей. Без должного движка, который запустит игру, идеи разработчиков не смогут быть воплощены в жизнь.

Несколько лет назад, до релиза Star Wars: The Force Unleashed, ныне несуществующей LucasArts потратил годы на разработку необходимой технологии, чтобы установить правильный баланс между развлечением и реализмом. Всю физику движка в игре The Force Unleashed можно рассмотреть на примере обычной двери, которую вы можете расколоть, согнуть как кусок металла или же она рассыплется подобно стеклу, вот вам и уровень реализма.

Возможно, что долгая разработка новой части Elder Scrolls связана именно с этим и у Bethesda просто-навсего нет нужной технологии, например того же движка и все это время тратиться именно на его создание, а он необходим для той игры, которую они задумали. Как оказалось, это даже не догадка, а в прямом смысле слова - истина.

Я бы мог сидеть и рассказывать вам про игру, но потом вы бы спросили меня "Почему это звучит так, будто у вас нет даже технологий для всего этого?"

Тодд Говард

Студия занята и другими проектами

У каждой студии в разработке находятся по несколько проектов и Bethesda не исключение. В феврале 2016 прошла выставка DICE, где Говард, поднявшись на сцену, заявил, что у них в планах "три больших и безумных игры", а так же "они во многом отличаются от всего, чем мы занимались ранее". Так же он повторил эту новость несколько месяцев спустя на выставке E3 2016.

Тем не менее, вместо того, чтобы подтвердить разработку трех игр, он сказал, что "есть еще два больших проекта, над которыми мы работаем больше, чем над чем либо". И тем самым он подтверждает, что игры будут намного больше, чем Elder Scrolls и Fallout, так же Говард сказал "люди, скорее всего, слышали об этих играх еще до Elder Scrolls 6, однако с того момента прошло уже много лет". И если все так и есть, то можно понять, что Bethesda не планирует возвращение к франшизе в ближайшие годы.

Однако, он может говорить и не о своих играх, ведь студия занимается и изданием игр от других разработчиков. Для примера, в 2016 году они издали Doom от id Software, Dishonored 2 от Arkane Studios и BattleCry от BattleCry Studios. В 2017 они вновь будут работать с id Software и Arkane над Quake Champions и Prey. Можно с уверенностью сказать, что студия полностью занята сейчас как разработкой, так и изданием новых игр.

Так когда же ждать The Elder Scrolls 6

На данный момент нет ни капли информации о том, находится ли игра в разработке, ведь даже высказывания самих разработчиков по поводу игры довольно туманны и когда выпуск новой части франшизы будет интересен для студии так же неизвестно.

Как уже упоминалось ранее, глава Bethesda Тодд Говард рассказал журналистам на выставке Е3 2016, что они "работают" над игрой, но её создание займет время. Две недели спустя, вице-президент компании и руководитель PR отдела, Пит Хайнс, опроверг заявление Говарда однозначно дав понять, что работа над новой частью The Elder Scrolls сейчас не проводиться. Возможно, Хайнс всего-навсего сблефовал, ведь все остальные члены студии согласны, что над игрой работают, но мы о ней не услышим ещё долгие годы. Но сколько мы должны ждать?

Если мы посмотрим на список игр Bethesda, то можно сказать, что на новую часть Elder Scrolls у них всегда уходило от четырех до шести лет. Поскольку Skyrim вышел в 2011, а обновленная версия в 2016, то это долгожданное событие может произойти в 2017/2018 году. Но официального оглашения, скорее всего, мы не дождемся, если вспомнить ситуацию с Fallout 4, когда анонс состоялся за несколько месяцев до релиза, то с уверенностью можно говорить, что ситуация с The Elder Scrolls 6 будет абсолютно та же.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться