Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.

Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»
148148
1414
88
22
22

Разработчик заявил, что его команда всегда старается сделать интерфейс простым, практичным и удобнымТем временем удобный и простой интерфейс в их игре:

9
Ответить

Сама практичность и интуитивность

6
Ответить

Я конечно хз кем надо быть,но тут буквально все понятно с первого взгляда.
При первом взгляде можно увидеть иконки персонажей даже не читая их имена,сразу же около них написан их уровень.А посмотрев вправо можно увидеть каким архетипом персонаж пользуется.
Если для тебя здесь чето непонятно, то ты либо слепой, либо базовые вещи не понмиаешь.

4
1
1
Ответить