И всё, что я могу сказать: то чувство любви к тройке со мной из детства и видимо это продлится до конца жизни, ведь мне приятно тупо от того, что я просто вспоминаю о том, что однажды я играл в игру не потому что я знал, о том, что она не плохая игра в жанре шутер-рпг, а потому что мне нравилось бегать по тому миру, который каждый день показывал мне то, чего я в смоём, увы, я увидеть не мог. Ave True To Caesar
А какая ваша любимая игра из детства?
В посте я не написал про 1 и 2 часть, но я думаю все поймут, что про них лучше сделать отдельный пост
Тоже прошел почти все, включая старые, и мир первой части и тройки мне кажутся самыми лучшими. Но по часам больше в нв и 4ку
У меня кстати так же по часам) уж больно они большие зараза
Геймдмзайн всё ещё хорош и на голову выше "Нью-Вегаса", где обсидиан половину разработки просто тыкались вслепую по незнакомому движку. Выверенный дизайн Ф3 портят только длц. +Имхо не хватает ещё одного уровня сложности, но его легко намодить самому.
Мир абсолютно безумный и неправдоподобный, сюжеты и персонажи взяты прямиком из Обливиона. Но зато забавные локации для исследования.
Много маленьких деталей, небольших изменений в мире игры после определенных квестов, мир не ощущается статичным, несмотря на отсутствие реальной симуляции всего.
Да ладно, тема с чушками за 5 баксов была прикольная, а ведь как круто они могли продавать говно, ахаххах
нв по ходу игры еще и деградирует знатно в плане боевых сегментов по моему. Типа первая лока в примме задизайнена как такой стандартный иммерсив, где есть нычки, проверки на навыки, открывающие какой-нибудь другой путь, и возможность проходить задачу двумя путями. но больше в игре я такого не видел, дальше типичные тодачевские кишки, где скрытное прохождение подразумевается не из дизайна локаций, а из подкрута в цифрках рпг билда (то есть как в скайриме или старых фолачах), где если скрытность +100, челы тебя просто не будут видеть впритык)
Ебать,как вспомню ДЛС про инопланетян,какая же это нудная хуйня,просто невероятно(проходил на максимальной )