[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382016"], "comments": 9, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
1 658
Gamedev

Итоги года с Максимом Ерёменко

Личными итогами делится креативный директор харьковской студии Plarium.

Поделиться

В избранное

В избранном

Максим Ерёменко рассказал редакции DTF о самых важных событиях, персонах и играх 2016 года. Какие проекты запомнились больше всего? Какие события оказались решающими в 2016-м? Передаем слово.

Максим Ерёменко

Лучшая ААА-игра

Overwatch — однозначно самый лучший продукт 2016 года, который, в отличие от многих ААА-игр в этом году, оправдал ожидания и игроков, и создателей. Также мне кажется, что Overwatch окажет наиболее сильное влияние на индустрию в долгосрочной перспективе — потенциально куда большее, чем Pokemon Go.

Лучшая мобильная игра

Pokemon Go — хотя хвалить её надо не просто как «игру», а именно как «мобильную игру». За использование уникальных возможностей платформы на фоне засилья одинаковых решений.

В своё время засилье одинаковых решений свело на нет рынок социальных игр, поэтому Pokemon Go — важный проект, сигнал для разработчиков.

Лучшая онлайн-игра

Лучшей онлайн-игрой для меня стала The Division. Я знаю, что мнения и игроков, и людей в индустрии можно охарактеризовать как, мягко скажем, неоднозначные, но лично я и другие ребята из нашей студии провели за этой игрой очень много времени в этом году. А это, наверное, и есть самый классный показатель хорошей онлайн-игры — когда тебе увлекательно играть вместе с другими людьми, а ещё лучше — друзьями.

Самый впечатляющий визуальный стиль

Battlefield 1, самая впечатляющая игра в этом году, и за последние лет пять, пожалуй. Просто потрясающий воображение масштаб происходящего на экране и шикарный новый режим «Операции».

Лучшая инди-игра

Лично для себя выделил Superhot, хотя объективно она появилась не в 2016.

Лучшая игра от отечественного разработчика

Gardenscapes. При том, что я достаточно прохладно отношусь к играм данного жанра — играл три дня кряду.

Хорошая игра, в которую невозможно играть

XCOM 2. Просто потому, что нет времени, чтобы с толком и расстановкой.

Разочарование года

Deus Ex: Mankind Divided, который просто не вызвал никаких эмоций. И это, наверное, самое ужасное, что могло случится с игрой, в названии которой — Deus Ex.

Лучшая студия

СНГ: Playrix. Моё почтение.

Мир: Naughty Dog. Потому что в Uncharted 4, наверное, лучшая концовка в компьютерных играх за всю историю. Ну, и новые анонсы от них — просто ураган.

Персона года

Некорректно хвалить владельцев ресурса, на котором публикуется то, что ты пишешь, но для русскоязычного игрового рынка персонами года однозначно являются люди, стоящие у руля возрожденного DTF. Вот так я хитро, без указания конкретных имен и названий, скажу спасибо Сергею, Леониду и издательскому дому «Комитет».

Если говорить о мировом рынке, то Гейб Лейдон. Мне кажется, доклад, который он сделал в этом году, является программным не только для игровой индустрии, но и для всего рынка рекламы.

Cобытие года

Возрождение DTF, создание ЭСИИ, а также все покупки игровых студий, которые провела Tencent.

Личные достижения

Для Plarium это был отличный год. Vikings: War of Clans вошла в топ-10 самых прибыльных игр в России и очень уверенно показала себя на западном рынке. В начале года мы сняли два видео с Меган Фокс для Stormfall, а недавно запустили рекламную акцию со звёздами мирового спорта для Throne.

Несколько недель назад вышла из софт-лонча наша новая игра Soldiers Inc. Mobile Warfare, а прямо сейчас наши студии работают над двумя новыми играми: одна по вселенной «Терминатора» и другая — ААА RPG. То есть, мы со знанием дела продолжаем реализацию плана по захвату мира.

#итоги2016

Статьи по теме
Итоги года с Леонидом Сиротиным
Итоги года с Сергеем Титовым
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться