Не очень понял восторгов на 9/10 если честно. Точнее даже не так, восторг понимаю, но не понимаю, почему не было такого же восторга относительно AW2, например. Обе игры проходил на ПК, AW показался лучше по качеству графики, просадки были, но в перегруженных местах, в СХ фпс начинает падать просто так рандомно и часто когда на тебя нападают. Геймплейно обе игры тоже оч похожи (разве что в сх инвентарь не переполняется) Больше всего при этом в СХ бесят мобы, выпрыгивающие из-за угла, нахера они мне дали радио, которое типа сигнализирует о наличии врагов (не всегда), если оно начинает трещать уже после того как шиз кинулся на меня со спины? Как будто при разработке к ним из соседнего кабинета заглядывал бабадзаки и говорил "А вот здесь въебите крипа, чтобы игрок к херам просрал все патроны и хп" Короче игра понравилась 9/10, но за последние два года точно были такие же хорошие игры, но их будто так не облизывали
При всем моем уважении к Сэму Лейку, сценарно они на разных полюсах. В Алане Вейке плот твисты ради плот твистов, в СХ2 даже после того, как ты узнаешь главный твист, игра при повторном прохождении раскрывается по-новому.
Не очень понял восторгов на 9/10 если честно. Точнее даже не так, восторг понимаю, но не понимаю, почему не было такого же восторга относительно AW2, например. Обе игры проходил на ПК, AW показался лучше по качеству графики, просадки были, но в перегруженных местах, в СХ фпс начинает падать просто так рандомно и часто когда на тебя нападают. Геймплейно обе игры тоже оч похожи (разве что в сх инвентарь не переполняется)
Больше всего при этом в СХ бесят мобы, выпрыгивающие из-за угла, нахера они мне дали радио, которое типа сигнализирует о наличии врагов (не всегда), если оно начинает трещать уже после того как шиз кинулся на меня со спины? Как будто при разработке к ним из соседнего кабинета заглядывал бабадзаки и говорил "А вот здесь въебите крипа, чтобы игрок к херам просрал все патроны и хп"
Короче игра понравилась 9/10, но за последние два года точно были такие же хорошие игры, но их будто так не облизывали
При всем моем уважении к Сэму Лейку, сценарно они на разных полюсах. В Алане Вейке плот твисты ради плот твистов, в СХ2 даже после того, как ты узнаешь главный твист, игра при повторном прохождении раскрывается по-новому.