Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7373
2828
1414
33
11
11

Почему беседка не меняет движок? Потому что это говно мамонта постоянно допиливалось, в него вкладывалась тонна бабла, она задокументирована, за нее не нужно никому платить, на базе этого говна сделано огромное количество модулей, при помощи которых можно делать новые продукты.

Допустим, первая версия движка была сделана 15 лет назад. За 15 лет ее допиливали, но ядро осталось устаревшим на 15 лет, технического долга херова гора. Если его исправлять, есть шанс, что сломается вообще всё, а если переходить на другой движок, то это накладные расходы на его освоение + оплата его использования. Если же свой движок заново пилить, то это огромные траты бабла в молоко (движки оптимизируют спецы такого уровня, что их ЗП за это дело выходит в шестизначную сумму в долларах в квартал). Так что проще использовать своё родное чрезжопное говно, ибо дешевле что-то делать в рамках его ограничений (хомяки схавают), нежели делать что-то новое. На работе с таким сталкиваюсь слишком часто, чтобы жить и радоваться жизни...

1
Ответить

ну тут у Тодда скоро встанет вопрос "а что дальше то?"
Игровая конкуренция возросла. Игроки требуют от известных студий более амбициозные игры. А у Беседки и так последние 2 игры нельзя назвать хитовыми (Ф76 и Старфилд). Последний их реальный хит это Скайрим.
То есть у них есть фанбаза. Но и она может быстро закончится если они снова ещё раз-два выпустят какое-то унылое чтото, а не хит какой.
И не получится ли так, что убытки он недополученной прибыли будут в разы больше, чем если бы Беседка потратила год работы на реальную переписку своего движка или обучению работы на том же Анриале?

Ответить