Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7373
2828
1414
33
11
11

Возможно выскажу нетривиальное мнение, но мне кажется что creation идеальный движок для такого рода игр. Реализация механик из их игр на анриле была бы едва возможной, а погрузки вина не движка а оптимизация, в the outer worlds на анриле 4 тоже миллиард подгрузок, при этом планет немного, но все равно скучно, понятно что бюджет не тот, но все же

4
Ответить

прям интеречно о каких именно механиках вы говорите? навалить 1к картофелин в комнату?

4
Ответить

Прям супер идеальный, когда он автоматом делает фпс кап на 48 кадров и надо лезть в инишник, чтобы это вырубить

Ответить