Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7373
2828
1414
33
11
11

Я не понимаю, почему именно движку Бефезды уделяют столько внимания, в частности на возраст, учитывая, что куча движков на которых делают игры - старые, и их просто так же обновляют и дорабатывают

9
2
Ответить

Потому,что челы смотрят видео ютуберов которые как попугаи повторяют хуйню. И типо челы реально хотят играть в новые игры на анриале который всегда фризит и лагает,в котором нет модов и в котором нет нормальной физики

11
2
1
1
Ответить

Блин ну вот смотри. Другие фирмы когда допиливают свои движки, то это реально видно, что это что именно новая версия движка. Реально новая, потому что туда добавили кучу новых технологий: рендеринга графики, стриминга файлов, новые геймплейные решения и тд.
К примеру. Возьмём тот же движок для Колды. конкретно геймплейных фич туда добавляют не много, но как они прокачали графику...Сравни Оригинальную Модерн варфейр 2 и новую. Тот же шутер, тот же движок, но какая графика прям ням. Та же локация в Амстердаме чуть ли не фотореализм.
Или другой пример СДПР и Редэнжин. Они тоже прокачали графику. Но главное то сколько они добавили новых геймпленых элементов, которые в их играх некогда не было. Сравни Редэнжин Ведьмака 2 и Киберпанка, и это просто титаническая разница.

А теперь возьми и посмотри как поменялся Криэйшн со времён Ф3 до Старфилда. Графика на уровне игр 2018 года. Та же растительность в Атлантисе это просто пиздец. Из новых геймплейных элементов можно назвать только онлайн для Ф76 и полёты в космосе...И всё.

3
3
1
Ответить

Просто маркетологи Беседки так и не догнали, что надо давать обновлениям движка номера по примеру Unreal Engine и жить спокойно. Был бы у них Skyrim на Creation Engine 4, Fallout 4 на Creation Engine 4.5, а Starfield на Craetion Engine 5.0 и воя от диванных экспертов было бы на порядок меньше.

2
1
Ответить