[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","supermariorun"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
230
Gamedev

Фирма App Annie дала советы Nintendo по развитию Super Mario Run

Исследовательская фирма мобильного рынка App Annie заявила, что Nintendo ещё может исправить сложившуюся ситуацию с Super Mario Run на iOS путём добавления функций в игру и тематических обновлений.

Поделиться

В избранное

В избранном

По мнению аналитика App Annie Мэтта Миллера (Matt Miller), Nintendo стоит использовать уведомления в игре, чтобы игроки были лучше осведомлены о ключевых аспектах Super Mario Run, которые они могли упустить. Кроме того, это сделает первый игровой опыт пользователей лучше.

Мэтт отметил, что создатели уже ввели временно доступные предметы к праздникам вместе с новым игровым режимом, но эффект от подобных обновлений может быть сильнее.

К примеру, игровое событие в Pokémon GO на Хэллоуин делало проект в целом интереснее, что повысило прибыль разработчиков и общее количество игроков. У Nintendo есть множество вариантов развития Super Mario Run, и мы [в App Annie] будем с интересом наблюдать за тем, какие шаги предпримет компания для привлечения конечных пользователей.

Мэтт Миллер, App Annie

Сама Nintendo 20 декабря заявила, что не планирует выпускать обновления для Super Mario Run. Это касается как платного контента, так и бесплатного.

21 декабря японская компания опубликовала официальные данные о скачиваниях игры, число которых достигло 40 миллионов за четыре дня.

В игре есть целый ряд удачных решений, которые 22 декабря выделил креативный продюсер компании Game Insight Илья Еремеев.

На следующий день после релиза игры, 16 декабря, стало известно, что Super Mario Run привела к обвалу рыночной стоимости компании Nintendo на 1,5 миллиарда долларов.

#мобайл #supermariorun

Статьи по теме
Nintendo: для Super Mario Run не планируется выпускать DLC
Релиз Super Mario Run привёл к обвалу рыночной стоимости Nintendo
10 удачных решений в Super Mario Run: разбор от креативного продюсера Game Insight
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться