Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3

Журналист хвалит динамику боя и выдающуюся технологию облачных вычислений, но недоволен однообразием механик.

Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3
3535

Я так понимаю, многие критики этой игры, понятия не имеют чем были предыдущие две части. Не берусь говорить заранее какой получится игра, но вся суть предыдущих двух игр была в системе прокачки когда ты постепенно из обычного солдата превращаешься в лютую машину смерти, которая может кидаться машинами, разносить гранатами целые кварталы врагов и прыгать на десятки метров. В общем если прокачка будет такой же интересной, полдела будет сделано, главное чтоб ганплей докрутили и разнообразие врагов/оружия/машин/механик завезли в сингл

1
Ответить