Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»

За полгода разработчик не изменил своего мнения.

Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»
178178
119119
2222
11
11

Обожаю читать комментарии, людей, которые кроме шума вокруг Redfall ничего не слышали и не видели.
Остинская студия создала с нуля вселенную Dishonored. Геймдизайн, сюжет и препродакшен был за их плечами. Prey они создали своими силами. Потом студии приказали сделать клон Destiny силами 40 человек и бюджетом, который в три раза меньше Prey. Колонтонио сразу бросил студию на произвол судьбы, а оставшейся команде пришлось делать с нуля игру, которую Bungie сделала за 500 лямов баков и с толпой в 1000 человек. Думайте.

1
Ответить