Обожаю читать комментарии, людей, которые кроме шума вокруг Redfall ничего не слышали и не видели. Остинская студия создала с нуля вселенную Dishonored. Геймдизайн, сюжет и препродакшен был за их плечами. Prey они создали своими силами. Потом студии приказали сделать клон Destiny силами 40 человек и бюджетом, который в три раза меньше Prey. Колонтонио сразу бросил студию на произвол судьбы, а оставшейся команде пришлось делать с нуля игру, которую Bungie сделала за 500 лямов баков и с толпой в 1000 человек. Думайте.
Обожаю читать комментарии, людей, которые кроме шума вокруг Redfall ничего не слышали и не видели.
Остинская студия создала с нуля вселенную Dishonored. Геймдизайн, сюжет и препродакшен был за их плечами. Prey они создали своими силами. Потом студии приказали сделать клон Destiny силами 40 человек и бюджетом, который в три раза меньше Prey. Колонтонио сразу бросил студию на произвол судьбы, а оставшейся команде пришлось делать с нуля игру, которую Bungie сделала за 500 лямов баков и с толпой в 1000 человек. Думайте.