100% людей жаловались, что в Инквизиции в открытом мире не было никаких квестов. Главная проблема игры, как никак. Логично предположить, что эту брешь они закроют, тем более, что и локации коридорные вернулись, и сами разработчики писали, что критику учли.
Почему-то мне вспомнилась Готика: Аркания, ее дали делать разрабам, которые вообще не вдупляли, что вообще люди хотели от Готики и сделали коридорный экшончик. А сейчас в коментах читаю, что коридорность для рпг это блажь оказывается, ну-ну.
Извини меня, опенворлд это плоть от плоти готики, дизайн мира первых двух готик - до сих пор эталон, который в плане системности механик никто так и не переплюнул.
А коридорных рпг и в те времена было полно, и им коридорность действительно шла на пользу: kotor, jade empire, mass effect, те же первые два ведьмака.