Я вот одного не понимаю касательно Veilguard

100% людей жаловались, что в Инквизиции в открытом мире не было никаких квестов. Главная проблема игры, как никак. Логично предположить, что эту брешь они закроют, тем более, что и локации коридорные вернулись, и сами разработчики писали, что критику учли.

Воздуха в грудь наберите. Готовы? Вообще ничего не поменялось, только локации коридорнее стали. Первый уровень после пролога — кишка с необязательными, примитивнейшими нычками с +10 к голде и без единого квеста. RPG! Я в шоке.

5151
88
22
22
11
11
11
11

Почему-то мне вспомнилась Готика: Аркания, ее дали делать разрабам, которые вообще не вдупляли, что вообще люди хотели от Готики и сделали коридорный экшончик. А сейчас в коментах читаю, что коридорность для рпг это блажь оказывается, ну-ну.

1
Ответить

Извини меня, опенворлд это плоть от плоти готики, дизайн мира первых двух готик - до сих пор эталон, который в плане системности механик никто так и не переплюнул.

А коридорных рпг и в те времена было полно, и им коридорность действительно шла на пользу: kotor, jade empire, mass effect, те же первые два ведьмака.

2
Ответить