"Интеллектуальную собственность защитили, о технологиях поговорили. Чего там дальше?" А дальше неплохо бы начать разрабатывать игру, которая не состоит из статичной локации без признаков жизни, геймплейных интересностей и заданий "сходи в точку А, забери предмет Б, вернись обратно" Тогда, наверное, люди будут хотеть покупать игру Первый Breathedge был исключительно скучным за рамками 2-3 забавных гэгов за 15 часов геймплея, надесь команда какие то выводы сделала... ах нет, пираты прибыль воруют
"Интеллектуальную собственность защитили, о технологиях поговорили. Чего там дальше?"
А дальше неплохо бы начать разрабатывать игру, которая не состоит из статичной локации без признаков жизни, геймплейных интересностей и заданий "сходи в точку А, забери предмет Б, вернись обратно"
Тогда, наверное, люди будут хотеть покупать игру
Первый Breathedge был исключительно скучным за рамками 2-3 забавных гэгов за 15 часов геймплея, надесь команда какие то выводы сделала... ах нет, пираты прибыль воруют
Для ответа на этот комментарий наша редакция позвала самого умного душнилу.
Рандомный чувак из комментариев, ты понимаешь что такое самоирония?