Veilguard начинает раскачиваться

Наиграв более 13 часов хочу сказать, что лодка начинает раскачиваться и то на что я жаловался до этого — постепенно улетучивается. По факту оставляя только хорошие впечатления. Это будет небольшой пересказ новых часов игры и какой они оставили след в моей душе.

Veilguard начинает раскачиваться

С вами Акега. К сожалению мало времени на полноценное погружение, дом, рабочие вопросы, готовка и прочие радости семейной жизни. В любом случае, медленно, но верно, двигаюсь по прохождению и в самой игре. А также по троллингу на её основе милых ДТФеров.

Первые впечатления улетучились и заменились новыми, на этот раз запомнился новый персонаж из фракции Антивийских Воронов, который довольно сильно располагает к себе. Две личности внутри него напоминают мне о Beyond Divinity и похождение главного героя с Дэмиэном — сыном тьмы. Однако не думается мне что BioWare смогли бы развить финальные твисты той же истории.

Его двуликость сама по себе наталкивает меня на мысли про новые западные ценности и ощущения себя не совсем бинарным членом общества, и к сожалению для меня, — случайно словил об этом спойлер. Да он будет нам об этом говорить. Однако его актёр озвучки ласкает мой слух, поэтому я буду готов это вытерпеть.

Veilguard начинает раскачиваться

За долгое время игры и во время сражения с антагонистом, по имени Каливан, (что сильно созвучно с Калыван), освоил интересные особенности нового геймплея, во-первых, магический луч неплохо ломает барьеры, что успело позабыться на самом деле, с учётом перерывов и разных других дел, а во-вторых, тактическая пауза ещё и показывает сопротивляемость (уязвимость) целей и их устойчивость к определённым стихиям.

Логика простая на самом деле, если твой враг маг огня — используй холод. Чего-то нового в этом ничего и нет. Однако то что меня позабавило довольно забавно в своей сути. Пришёл к боссу на бой, с оружием полностью со стихией огня, и именно по этой причине испытал такой подрыв что словами не описать. Понимаю что игра меня подставила, но из-за этого босс оказался очень сложным с этими его сферами и низким по нему дамагом сильно настрадался пока пытался его пройти.

Да — мне нужно было жёстко попадать в тайминги. Да — мне давали просраться его комбинация призыва и спама проджект тайлами. Да — его вторая форма меня вообще несколько раз шотала. Но я всё вытерпел и хоть чутка, но полюбил новую боевую систему.

В прошлом треде писал о том, что мне необходимо больше возможностей в мире. Хотелось бы больше предметов и окружения где создавалось ощущения свободы и место действий для новых способностей, включая умения отряда. Мне это место дали в расширенном "перекрёстке", а затем подкрепили открытием старых зон в этой и старых локаций, тех что для нас ранее, — были недоступны.

Хорошее решение, так они обозначили и краткое знакомство, и постепенное раскрытие тех лок, что вам интересны, а квесты спутников и "мировые активности" этого места, лишь подчёркивает релевантность от их исследования. Так, например, вы узнаёте и получаете более сильный лут, а также наполненность мира от её историй. Не думаю что это спойлер, однако в одной из веток побочной линии квеста, что в лесе Арлатан, мы узнаём про то, что деревянные статуи — в бывшем эльфы, которых поглотила земля и превратила вот в такие деревья.

Для мира это добавляет мрачности. Место это не столь радужное, а по запискам можно понять что Арлатанский лес очень, ну прям очень, опасное место, которое ещё каждый день меняется время от времени. Однако для нас исследователей (алсо игроков) это не особо опасное занятие, ведь мы в целом герой, что ищет новых арен для сражений. Мир даёт и место где нужно немного включить голову. Условная вертикальность в решении головоломок что расположены там не дают заскучать на первое время.

Идейно хочу сказать что круто, но игра как бы пытается усидеть на двух стульях, не даёт испугаться красотами с яркой картинкой, но при этом вкидывает немного лайтовой жути. Что, как бы ну, обесценивает одно другое и от того скорее складывается впечатление что ты играешь в несколько мрачноватую сказку, которая без тени сомнений опасная, но в рамках твоей истории всегда safe place.

Veilguard начинает раскачиваться

Хочу сказать что да, сложность появилось, радость от исследований тоже. Мир отвечает даже на некую лайтовую версию метроидвании из-за способностей спутников, что открывают ранее недоступные места. Однако не хватает какой-то интриги и развития для более сложного экспириенса. Но тут делаю скидку на то, что я как бы сильно привык к soulseborne жанру и поэтому не могу отвлечься на более простой конечный вид, или вернее сказать форму GodofWar-лайка, с налётом сказочности, у этого приключения.

Игра, однозначно, не заслуживает того хейта, которые некоторые не поигравшие на неё льют, или даже если и поиграв, то всё равно чуть-чуть, и с очевидно неким ненавистным желанием, оценив первые четыре часа, (иногда даже по чужим стримам, лол) выдают своё однозначно "объективное" мнение за правду, тем самым выставляя себя не самыми дальновидными людьми.

Не знаю что вам и сказать ребята, я и дальше буду играть в новую #dragonage. Играйте в целом только в то что вам нравится и просто не обращайте на эту игру такого внимания раз она уж сильно вам не заходит. Остальные ну что — кайфуйте и получайте удовольствие от игры.

Игры нужны чтобы вы получали удовольствие, а не бомбили — помните об этом. С вами был Акега, конец связи.

132132
107107
55
33
11
146 комментариев

Да охуенная игра , давно так не кайфовал, только Блум выруби в конфиге, будет чисто и приятно и как в дарк фентази, а не в мульте
Я рогой этого каливана с 4 трая тоже вальнул, про стихии вообще не знал даже и про показ на паузе резистов
Прикольно в городах сделали всякие херовины для разных спутников , типо сундуков подвешенных, вообщем игру не ждал - играю кайфую

52
43
1

Комментарий недоступен

97
2