Dragon Age: The Veilguard - лучшая финальная миссия в серии, не искупающая остальной игры

Немного тезисов после прохождения игры на 100% . И сразу же главное, чем хочу поделиться - последние 4 часа игры просто отличные, без скидок на почти полностью новый состав студии. Я такого эпика со времен Mass Effect 2 не видел. И вдохновлялись создатели, явно, именно ею. Выбираем спутников на разные роли в команде, можем потерять вообще всех, учи…

Dragon Age: The Veilguard - лучшая финальная миссия в серии, не искупающая остальной игры
4949
4040
77
11

Спасибо за взвешенное мнение, глоток свежего воздуха среди всего хейта, негодования и насмешек. Полностью соглашусь с эпичностью финала - очень круто, масштабно и кинематографично. До такой степени, что лично у меня перед финальным рывком закрались сомнения по поводу возможности позитивного исхода (даже при том, что у меня все фракции были на максимуме и все сопартийцы лояльны). Хвала богам, светофор не завезли)
По поводу диалогов тоже соглашусь. В играх, которые ставят на взаимодействие и развитие отношений (любых) через общение, диалоги должно быть на порядок сильнее. Хотя и не скажу, что прямо все плохо - некоторые даже подслушанные разговоры сопартийцев были достаточно интересными.
И если не брать сами диалоги, то персонажи мне показались довольно живыми, с вполне реальными проблемами (страх смерти, поиск предназначения, чувство вины, самоидентичность и т.д.).
Сюжет звезд с неба не хватает, но нормальный. И всё-таки пару откровений по миру подкинул.
Спасибо за адекватные мысли по поводу Тааш, абсолютно такое же впечатление - можно было безболезненно тему небинарности не завозить вообще, но если уж завезли, то и ладно, проехали.
Боевка и мир лично мне понравились. После Инквизиции и Андромеды уже и не хотелось этого открытого мира. Локации красивые, атмосферные.

На мой взгляд, игра получилась хорошей, не без недостатков, но уж точно не провальной. Поднимаются темы, о которых можно задуматься. Да, это не ориджинс, но сколько, блин, можно цепляться за прошлое? Ну нет уже той команды в компании, которая делала первые части, что с этим сделать? Хейтить все следующие игры просто за это?
Развитие и перемены неизбежны. Дети тоже вырастают не всегда такими, как мы хотим) Но это не делает их автоматически плохими.

9
6
Ответить

В целом, тоже соглашусь.)

Финал прям отличный. Я очень люблю это ощущение, когда просто не представляешь, как герои будут выпутываться из ТАКОЙ передряги и сидишь, переживаешь.

Про персонажей согласен, сами темы у них вполне себе нормальные. Просто я, пожалуй, не считаю их хорошо подходящими Dragon Age. В какой нибудь Persona с ее школьниками-подростками все эти вопросы с самоопределением, идентичностью и прочим подходят как влитые. А Dragon Age меня цепляла больше вопросами вроде ноши и жертвы Серых Стражей, неоднозначности магии крови, гуманности усмирения и тд.

А по итогу, я подходил к игре с очень заниженными ожиданиями, и она оказалась лучше, чем ожидалось. Да, марвел-фэнтези - не то, чего я ждал от серии и студии. Игра не без косяков, но крепкая и достойная. И если студия учтет ошибки и к следующей части сделают еще более достойный экшен-RPG уровня God of War, я не против. Это много лучше, чем смерть серии и студии, которая, как показала, способна на очень высокий уровень качества (хоть сейчас и не стабильно).

А еще это плюс для жанра в целом - успех крупной одиночной ААА партийной ролевки подтолкнет больше студий делать подобное. Особенно после бесспорного вина BG3.

4
1
Ответить