Я покупал на вайлдбериз кулер для корпуса, оплатил, жду и все такое. А потом както на странице заказов увидел небольшую иконку около кулера, и при наведении было написано чтото типа "это сложный технический товар и его нельзя будет вернуть" в каком бы прекрасном виде он ни был и отказаться тоже нельзя, тк он уже едет до меня. Я конечно не планировал отказываться или возвращать этот несчастный кулер, но мне подумалось что это странно и решил погуглить на эту тему. Были посты, что якобы комуто вместо заказанного товара приходит кирпич или пакет муки в упаковке от заказанного и даже если вскрывали в пвз вайлдберис, то ничего не возвращают. Пахнет пиздежом конечно, но такие посты ниоткуда не возьмутся наверно. У меня вопрос такой: это вообще законно со стороны маркетплейса ставить условие, что мой кулер это сложный тех. товар и его нельзя вернуть, если я открыл его в пвз и он мне не понравился по запаху, например?
Перечень и критерии технически сложных товаров есть в законе.
А даже если оно так, то кулер с недостатками, как технически сложный товар, можно вернуть в течение 15 дней. И уж тем более, если их обнаружили в пвз. Без недостатков — в течение 7 дней (или 120). Но обратная транспортировка оплачивается уже тобой.
А если там приехал пакет муки, то отказаться можно прямо на месте, и маркетплейс обязан компенсировать/не взымать плату на обратную транспортировку
Я покупал на вайлдбериз кулер для корпуса, оплатил, жду и все такое. А потом както на странице заказов увидел небольшую иконку около кулера, и при наведении было написано чтото типа "это сложный технический товар и его нельзя будет вернуть" в каком бы прекрасном виде он ни был и отказаться тоже нельзя, тк он уже едет до меня.
Я конечно не планировал отказываться или возвращать этот несчастный кулер, но мне подумалось что это странно и решил погуглить на эту тему. Были посты, что якобы комуто вместо заказанного товара приходит кирпич или пакет муки в упаковке от заказанного и даже если вскрывали в пвз вайлдберис, то ничего не возвращают. Пахнет пиздежом конечно, но такие посты ниоткуда не возьмутся наверно.
У меня вопрос такой: это вообще законно со стороны маркетплейса ставить условие, что мой кулер это сложный тех. товар и его нельзя вернуть, если я открыл его в пвз и он мне не понравился по запаху, например?
Перечень и критерии технически сложных товаров есть в законе.
А даже если оно так, то кулер с недостатками, как технически сложный товар, можно вернуть в течение 15 дней. И уж тем более, если их обнаружили в пвз.
Без недостатков — в течение 7 дней (или 120). Но обратная транспортировка оплачивается уже тобой.
А если там приехал пакет муки, то отказаться можно прямо на месте, и маркетплейс обязан компенсировать/не взымать плату на обратную транспортировку