[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","pyre"], "comments": 8, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 427

Автор Bastion рассказал о ветвящемся сюжете и неоднозначных последствиях проигрыша в своей следующей игре

Сценарист студии Supergiant Games поделился подробностями разрабатываемого проекта Pyre.

Поделиться

В избранное

В избранном

Грег Касавин (Greg Kasavin), разработчик студии Supergiant Games, раскрыл некоторые подробности проекта Pyre. Он рассказал о ветвящемся сюжете и объяснил, что все действия пользователя обязательно приведут к каким-то последствиям, даже если он проиграет.

Студия Supergiant Games известна по играм Bastion и Transistor, которые получили множество наград и крайне положительные отзывы прессы. Теперь команда работает над игрой Pyre, которая рассказывает о путешествии нескольких странников, пытающихся выбраться из подобия чистилища.

В интервью порталу Gamasutra Грег Касавин рассказал, что команда получила огромное удовольствие от работы над играми Bastion и Transistor. Однако авторы также почувствовали, что в этих проектах представлено слишком мало персонажей.

Мы загорелись идеей представить пользователям новых интересных героев, совершающих длительное путешествие.

Грег Касавин, разработчик студии Supergiant Games

Разработчики хотели, чтобы в Pyre действия игрока непременно находили какой-то отклик.

Герои игры всегда будут восстанавливаться от понесённых в бою потерь, а сами схватки не будут выглядеть поединками на грани жизни и смерти. Даже если пользователь потерпит поражение, игра всё равно продолжится.

Такой подход правдоподобнее, он ярче передаёт глубину тех отношений, которые выстраиваются между людьми в реальной жизни.

Грег Касавин, разработчик студии Supergiant Games

По сюжету Pyre, главного героя ссылают в чистилище, где он встречается с несколькими путниками. Чтобы выбраться из загробного мира, им нужен проводник, который умеет читать — так игрок становится лидером странников.

Чтобы двигаться к своей цели, герои должны участвовать в ритуальных сражениях с такими же странниками, как они. Битвы строятся на командном взаимодействии, и персонажи не могут победить без поддержки товарищей.

Мы очень хотели пробудить чувство риска у игроков во время сражений. Вам предстоит перехитрить, переиграть своего соперника.

С другой стороны, мы делали не командную игру, а проект, в котором представлено просто несколько действующих лиц. Игроку предстоит вести героев к победе, сражаясь с другими путниками, которые также сильно не хотят проигрывать.

Грег Касавин, разработчик студии Supergiant Games

В Pyre игроки никогда не увидят экрана с надписью «Game Over», отмечает Касавин. Выиграет пользователь схватку или нет, история всё равно продолжается, но уже в другом направлении.

Я потратил кучу времени на написание разных сюжетов, которые пользователи так никогда и не увидят.

Грег Касавин, разработчик студии Supergiant Games

По словам Касавина, команда Supergiant искала баланс между строго заданным и ветвящимся сюжетом.

Мы смешивали процедурно-генерируемые события и готовый сценарий в разных пропорциях и, думаю, в итоге нашли золотую середину.

Грег Касавин, разработчик студии Supergiant Games

Предвещая вопросы читателей, разработчик объяснил, что отсутствие смерти в привычном для видеоигр формате не сделает Pyre лёгкой игрой.

Я считаю, Pyre сможет поставить перед пользователями сложные геймплейные задачи. Некоторые из нас привыкли играть в режиме «сохрани-загрузи». Надеюсь, фанатам понравится альтернативный подход, который предлагает Pyre.

Грег Касавин, разработчик студии Supergiant Games

Pyre анонсировали 20 апреля 2016 года. Релиз игры запланирован на 2017 год для PlayStation 4 и ПК.

#инди #pyre

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться