Без негатива, но как может цеплять или не цеплять производительность? Это не тот аспект игры, который цепляет игрока. Как будто бы плохая игра в сюжете, атмосфере или неинтересным геймплеем, но хорошо оптимизированная, зацепит игрока и он с удовольствием будет в нее играть?
В общем, 3 часа во втором сталкере показали, что это обычный шутер в открытом мире. Но пока сюжет цепляет, атмосфера на высоте. Пока что ты описал старые части STALKER.
Так в чем собственно проблема, непонятно? Не хватает именно атмосферы STALKER? Какие-то геймдизайнейрские решения выбивают из атмосферы STALKER(вышки)? Там вроде бы обещали какие-то инверсивные механики выживания, может быть их не завезли?
Без негатива, но как может цеплять или не цеплять производительность? Это не тот аспект игры, который цепляет игрока. Как будто бы плохая игра в сюжете, атмосфере или неинтересным геймплеем, но хорошо оптимизированная, зацепит игрока и он с удовольствием будет в нее играть?
В общем, 3 часа во втором сталкере показали, что это обычный шутер в открытом мире. Но пока сюжет цепляет, атмосфера на высоте. Пока что ты описал старые части STALKER.
Так в чем собственно проблема, непонятно?
Не хватает именно атмосферы STALKER? Какие-то геймдизайнейрские решения выбивают из атмосферы STALKER(вышки)? Там вроде бы обещали какие-то инверсивные механики выживания, может быть их не завезли?
Никто не хочет играть в 10 ФПС, даже если игра шедевр