Поведение от оружия не зависит, он что из дробовика будет со 100 метров палить по тебе, что что из калашаТо чувство когда в hl2 2004 года комбайны с дробовиками умеют активно идти на сближение, а автоматные держат среднюю дистанцию. В такиме моменты задаешься вопросом зачем вообще люди игры делают - сюжетец свой трехкоппечный рассказать? Думаю от сталкера все ждали нормальный AI и доведенные до ума случайные евенты, то что в первой части до ума не довели, хотя идея интересная
Ну тут стоит всё-таки смотреть как там дробовики работают. Например в insurgency дробовики хороши как снайперские винтовки для средних дистанций, так как они стреляют на реалистичное расстояние и часто ваншотят.
Поведение от оружия не зависит, он что из дробовика будет со 100 метров палить по тебе, что что из калашаТо чувство когда в hl2 2004 года комбайны с дробовиками умеют активно идти на сближение, а автоматные держат среднюю дистанцию. В такиме моменты задаешься вопросом зачем вообще люди игры делают - сюжетец свой трехкоппечный рассказать? Думаю от сталкера все ждали нормальный AI и доведенные до ума случайные евенты, то что в первой части до ума не довели, хотя идея интересная
Ну тут стоит всё-таки смотреть как там дробовики работают. Например в insurgency дробовики хороши как снайперские винтовки для средних дистанций, так как они стреляют на реалистичное расстояние и часто ваншотят.
И это при том что комбайны тупее хекушников из первой части
И это при том что комбайны тупее хекушников из первой части