Левин и Китти очень раздражали Филлер как он есть и морализаторский очень. Ничего духовного и высокого в них нет, хотя филологи и педагоги любят утверждать иначе. Каренина и Вронский хоть и неидеальные, очень мягко говоря, но это достаточно реалистичные типы потому и сочувствие вызывает. Все таки я на их стороне, ибо они реализовали свою плерому, отказавшись от давлеющей над чувствами общественной морали. Пусть и путем синдзю (это тоже вполне выбор имеющий право на существование)
Вот, наверное, потому, что их поиск смыслов - это как раз несовременно. Сейчас люди больше настроены на индивидуализм, у каждого смысл должен быть свой. Или как у Манна в "Волшебной горе" - смысла в жизни нет, но опыт ее проживания через разные ситуации имеет значение.
Левин и Китти очень раздражали
Филлер как он есть и морализаторский очень. Ничего духовного и высокого в них нет, хотя филологи и педагоги любят утверждать иначе.
Каренина и Вронский хоть и неидеальные, очень мягко говоря, но это достаточно реалистичные типы потому и сочувствие вызывает.
Все таки я на их стороне, ибо они реализовали свою плерому, отказавшись от давлеющей над чувствами общественной морали. Пусть и путем синдзю (это тоже вполне выбор имеющий право на существование)
Вот, наверное, потому, что их поиск смыслов - это как раз несовременно. Сейчас люди больше настроены на индивидуализм, у каждого смысл должен быть свой. Или как у Манна в "Волшебной горе" - смысла в жизни нет, но опыт ее проживания через разные ситуации имеет значение.