GTA 4 страдает от линейного геймдизайна

Прохожу ГТА4 на Стим Деке. Какая же это душная игра, я только приехал на третий остров и уже подумываю дропнуть. Мне, конечно, мешают постоянные статтеры, особенно во время езды - трудно получать удовольствие, когда ФПС скачет 60-45-64-20. Но основная проблема - крайне линейный дизайн миссий. Я прошёл три задания подряд с погоней и стрельбой. Во вс…

2424
1111
22
22
11
11

Я один раз дропнул игру на миссии погоне на мотоцикле, там где в начале миссии Нико в болгарина переодевается.
Физика мотоциклов в оригинальной игре совершенно ублюдочная.

1
Ответить

Это правда. После образцовых байков в вайс-сити и сан андреас мотоциклы в четверке - говна пирога. Но в TLAD исправили.

1
Ответить

Ага, я вчера её прошёл. Там еще догонять его приходится по торговому центру и узким переулкам, врезаться и перевернуться как нехрен делать. И всё здесь Нико делает долго, транспорт разгоняется долго, миссию погони провалить легко.
Меня ещё душила миссия с преследованием поезда.

Ответить