Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
13K13K открытий
11 репост
32 комментария

Годы идут, ничего не меняется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот мода на новые волосы меня прям убивает. Эти сопли мало того что вообще никогда правильно не работают, так еще и не выглядят реалистично. Уж лучше полигоны по старинке, так хотя бы памяти для важных вещей останется.

Ответить

Можно добавить еще раздувание металической брони и кирас при дыхании персонажа. Метал до сих пор текстура, как и ткань. Это печалит. Была надежда на ведьмака, но и в нем тоже самое.

Ответить

Если бы в W3 броню сделали объектами, то 1/5 часть геймеров со своими видеокартами отлетела бы в лоу настройки графики. Как верно описали выше - графика это поиск компромиссов.

Ответить

В GTA V это "мерцание" проявляется на маломощных компах или в связи с плохой оптимизацией, когда железо не успевает догрузить и отрисовать локацию должным образом.
В ESO алиасинг травы проявляется из-за наличия лишь FXAA в игре, опции сглаживания там отсутствуют. SSAA или TPAA справились бы с этой проблемой.

Ответить

Меня очень бесит, когда некоторые источники освещения дают отражения через стены и другие поверхности.

Вот как раз свежий пример в Dishonored 2.

Ответить