Как тебе последнее длц? У меня после него возникло стойкое убеждение, что разрабы не знают как дальше развивать игру. Последнее длц с действительно стоящими механиками для меня это был no step back
А все эти механики конструирования машинок, самолётиков и до этого казались какими то инородными Механика с борьбой веток власти так и осталась в итальянском длц и больше нигде не появлялась ( И теперь конкретнее про это длц Вундервафли С системой институтов То есть у нас теперь 2 параллельные ветки исследований Почему бы полностью не переработать систему исследований, где нужно было бы строить институты, в которых проводились бы все исследования, и полностью отказаться от ячеек исследования. И ответ на этот вопрос есть. Ради этого пришлось бы перелопачивать фокусы всем странам. У фокусов Германии ввели в нижнем левом углу кнопки, для того чтобы отсортировать фокусы (армия, политика и т.д.), но у вас итак уже были кнопки для сортировки фокусов. Зачем они дублируют функционал? Тому же Гитлеру добавили фокусы на перехват власти Герингом, шпеером и прочим Но почему для этого снова отдельная механика? Почему не использовать механику из итальянского длц? И снова о дублировании В игре появилась система налетов Но также существует стратегическая бомбордировка И теперь это 2 параллельные механики Вот какие-то такие мысли у меня по поводу этого длц И в итоге возникает мысль. Если у разработчиков нет возможности перекраивать все страны под изменения механик, а не лучше ли начать разработку хои5, где интегрировать все новые механики для всех стран, не дублируя их по несколько раз?
Как тебе последнее длц? У меня после него возникло стойкое убеждение, что разрабы не знают как дальше развивать игру. Последнее длц с действительно стоящими механиками для меня это был no step back
А все эти механики конструирования машинок, самолётиков и до этого казались какими то инородными
Механика с борьбой веток власти так и осталась в итальянском длц и больше нигде не появлялась (
И теперь конкретнее про это длц
Вундервафли
С системой институтов
То есть у нас теперь 2 параллельные ветки исследований
Почему бы полностью не переработать систему исследований, где нужно было бы строить институты, в которых проводились бы все исследования, и полностью отказаться от ячеек исследования. И ответ на этот вопрос есть. Ради этого пришлось бы перелопачивать фокусы всем странам.
У фокусов Германии ввели в нижнем левом углу кнопки, для того чтобы отсортировать фокусы (армия, политика и т.д.), но у вас итак уже были кнопки для сортировки фокусов. Зачем они дублируют функционал?
Тому же Гитлеру добавили фокусы на перехват власти Герингом, шпеером и прочим
Но почему для этого снова отдельная механика?
Почему не использовать механику из итальянского длц?
И снова о дублировании
В игре появилась система налетов
Но также существует стратегическая бомбордировка
И теперь это 2 параллельные механики
Вот какие-то такие мысли у меня по поводу этого длц
И в итоге возникает мысль. Если у разработчиков нет возможности перекраивать все страны под изменения механик, а не лучше ли начать разработку хои5, где интегрировать все новые механики для всех стран, не дублируя их по несколько раз?
Я думаю лучшее что в этом длц есть это новые ветки фокусов