Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
166166
1111
77
22
11
11
11

В общем начало вполне неплохое. Дух "тех самых пиратов" определенно чувствуется даже на данном этапе. Корабль тяжелый, бой долгий. Про оптимизацию на данном этапе вообще смысла нет говорить. Игра встретила как на первом скрине, в городе фпс 60 при 4070 Super 3440 - 1440. В целом желаю удачи в разработке, надеюсь получится сделать что то хорошее, задатки есть!

1
Ответить

Да, есть такой графический баг. Непонятно откуда возникает, но обычно пропадает после альт-таба.

Ответить