Лишь бы не распылялись слишком на сайды, позабыв про сюжет. Лучше сделать немного качественных сайдов, но связанных с главным квестом и персонажами, чем просто накидать кучу местячковых несвязанных миссий ради фарма ненужных очков опыта/ресурсов и закрытия знаков вопроса, на которые не хочется тратить время. Лучше вообще отказаться от экспы и уровней персонажа, а сделать прокачку снаряжения через находимые примочки и/или улучшение у мастеров за деньги. И улучшение возможностей мастеров через находимые/получаемые по квестам предметам (руны, свитки, инструменты для мастеров).
Ну на мой взгляд лучше всего в ТЕС и Старфилде, просто целые гильдии каждая из которых это своя история сравнимая с основным сюжетом. Ну и DLC добавляют просто новые гильдии, как, например, Давнгуард или Shattered Space. В итоге эти ДЛС очень органично вписываются в игру.
Ну это для песочниц в открытом мире, БГ3 такое разумеется бы не подошло, поскольку это игра на 1 прохождение без фриплея.
Мужик в новости кстати говорит про разный опыт в БГ3, но этого намного больше в Старфилде, поскольку мир БГ3 статичен, а в Старфилде имеется генерация, там вроде даже при 1 прохождении у разных людей храмы могут находится на разных планетах. А НГ+ имеет несколько (около 10) вариантов вселенных, которые тоже зависят от случайности.
Еще в Старфилде помимо спутников есть простые наемники и вот их довольно много и некоторые появляются только с определенной предысторией игрока, поэтому я многих даже не видел.
Ну и сами предыстории и черты дают игроку уникальный опыт, например, если взять "родителей", то у тебя тупо появятся родители в игре к которым можно ходить в гости и с которыми периодически встречаться в игре. А еще они дадут броню и уникальный корабль.
В общем контент который можно пропустить - это всегда было про Бетезду, с её гильдиями, взрывами Мегатонн и прочим.
Лишь бы не распылялись слишком на сайды, позабыв про сюжет. Лучше сделать немного качественных сайдов, но связанных с главным квестом и персонажами, чем просто накидать кучу местячковых несвязанных миссий ради фарма ненужных очков опыта/ресурсов и закрытия знаков вопроса, на которые не хочется тратить время. Лучше вообще отказаться от экспы и уровней персонажа, а сделать прокачку снаряжения через находимые примочки и/или улучшение у мастеров за деньги. И улучшение возможностей мастеров через находимые/получаемые по квестам предметам (руны, свитки, инструменты для мастеров).
Ну на мой взгляд лучше всего в ТЕС и Старфилде, просто целые гильдии каждая из которых это своя история сравнимая с основным сюжетом. Ну и DLC добавляют просто новые гильдии, как, например, Давнгуард или Shattered Space. В итоге эти ДЛС очень органично вписываются в игру.
Ну это для песочниц в открытом мире, БГ3 такое разумеется бы не подошло, поскольку это игра на 1 прохождение без фриплея.
Мужик в новости кстати говорит про разный опыт в БГ3, но этого намного больше в Старфилде, поскольку мир БГ3 статичен, а в Старфилде имеется генерация, там вроде даже при 1 прохождении у разных людей храмы могут находится на разных планетах. А НГ+ имеет несколько (около 10) вариантов вселенных, которые тоже зависят от случайности.
Еще в Старфилде помимо спутников есть простые наемники и вот их довольно много и некоторые появляются только с определенной предысторией игрока, поэтому я многих даже не видел.
Ну и сами предыстории и черты дают игроку уникальный опыт, например, если взять "родителей", то у тебя тупо появятся родители в игре к которым можно ходить в гости и с которыми периодически встречаться в игре. А еще они дадут броню и уникальный корабль.
В общем контент который можно пропустить - это всегда было про Бетезду, с её гильдиями, взрывами Мегатонн и прочим.
В * эти ваши прокачки и навыки через шмот, в *!
Вообщем надо брать пример с шедеврального Сталкер 2