Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
5959
99
44
11

Лишь бы не распылялись слишком на сайды, позабыв про сюжет. Лучше сделать немного качественных сайдов, но связанных с главным квестом и персонажами, чем просто накидать кучу местячковых несвязанных миссий ради фарма ненужных очков опыта/ресурсов и закрытия знаков вопроса, на которые не хочется тратить время. Лучше вообще отказаться от экспы и уровней персонажа, а сделать прокачку снаряжения через находимые примочки и/или улучшение у мастеров за деньги. И улучшение возможностей мастеров через находимые/получаемые по квестам предметам (руны, свитки, инструменты для мастеров).

2
2
Ответить

Ну на мой взгляд лучше всего в ТЕС и Старфилде, просто целые гильдии каждая из которых это своя история сравнимая с основным сюжетом. Ну и DLC добавляют просто новые гильдии, как, например, Давнгуард или Shattered Space. В итоге эти ДЛС очень органично вписываются в игру.

Ну это для песочниц в открытом мире, БГ3 такое разумеется бы не подошло, поскольку это игра на 1 прохождение без фриплея.

Мужик в новости кстати говорит про разный опыт в БГ3, но этого намного больше в Старфилде, поскольку мир БГ3 статичен, а в Старфилде имеется генерация, там вроде даже при 1 прохождении у разных людей храмы могут находится на разных планетах. А НГ+ имеет несколько (около 10) вариантов вселенных, которые тоже зависят от случайности.

Еще в Старфилде помимо спутников есть простые наемники и вот их довольно много и некоторые появляются только с определенной предысторией игрока, поэтому я многих даже не видел.

Ну и сами предыстории и черты дают игроку уникальный опыт, например, если взять "родителей", то у тебя тупо появятся родители в игре к которым можно ходить в гости и с которыми периодически встречаться в игре. А еще они дадут броню и уникальный корабль.

В общем контент который можно пропустить - это всегда было про Бетезду, с её гильдиями, взрывами Мегатонн и прочим.

1
Ответить

В * эти ваши прокачки и навыки через шмот, в *!

1
Ответить

Вообщем надо брать пример с шедеврального Сталкер 2

Ответить