1) Metaphor: ReFantazio - удивительная игра с увлекательным сюжетом в стиле игры престолов , боевая система, геймплей, музыка - все на высшем уровне, проходил игру на цареубийце, потратил около 150 часов, прошел все квесты, всех боссов, и это своего рода D&D в мире JRPG , где вам нужно уметь подстраиваться под сражение и подбирать различные билды.…
Там визуальная новелла, там визуальная новелла. Спасибо, я думал про jrpg читаю. Мало того, что в этом жанре неперевариваемое количество встреч с врагами ( но этот жанр я все же люблю), давайте ещё приправим новельной болтовней... Это как игры Idea Factory сравнивать с полноценными jrpg. Не, спасибо.
Что мне нравится, в современных жРПГ часто есть возможность обойти врагов и избежать боя заранее
Все что вы видите в той или иной степени визуальная новелла, даже Trails of Cold Steel как представитель тоже визуальная новелла как поджанр. Но это не говорит о том что эта игра плохая или нет, или в том что это не JRPG, потому что само взаимодействие отношений персонажей и структура их выстраивания отношений это по сути своей и есть визуальная новелла, а геймплейная часть это JRPG потому что там присутствуют элементы стратегии и взаимодействия различных классов, элементов, систем которые дополняют друг друга в зависимости от билда и построения вашей пати. А этих самых элементов построения может быть больше 100 млн возможностей. И чем больше персонажей в пати тем больше возможностей построения и вариаций билдов.
В Heaven Burns Red - 6 персонажей в битве. А значит и построение билдов сложнее и сама боевая система выглядит более насыщенной за счет этого, а так как колличество персонажей в начальной стадии больше чем даже в том же Honkai Star Rail - то игра уже выглядит в разы лучше, и даже в плане боевой системы представляет разный боевой опыт.
Если мы говорим о духовном наследие что такое жанр JRPG, это художественное произведение игра с элементами взаимодействия, истории, отличной музыки как книга, обычно игры подобного жанра большие это порядком +60 часов. История не обязательно должна быть про спасение мира, но каноничным явлением является приключение где ты знакомишься с новыми героями и в конечном итоге заводишь с ними дружеские отношения, раскрываешь лор и предысторию персонажей узнаешь трагическое прошлое и естественно у этих персонажей не всегда общие интересы и кто то преследует свои личные цели, но их объединяет общий враг. Так же это обычно пошаговая боевая система, и взаимодействие персонажей и элементов c кучей различных функций и статистик. Все это объединено в общий лор повествования где ты походу узнаешь о мире больше вместе с новыми героями и решаешь проблемы. В этом должен быть определенный дух и игра сама по себе должна по сути быть по определению Японской - потому что это родоначальники жанра.