Видимо то же что и криворукие джапы в Драгонс Догме 2, когда у тебя в городе нпс это такие же безжизненные мертвые болванчики как в Сталкере с одной строчкой диалога, но игра дико тормозит, потому что за каким-то хером просчитывает тысячи этих ботов сразу на всей карте. Зачем? Не ваше дело, гайдзины. Ну а по сабжу, все эти претензии абсолютно правдивы, но игра все равно увлекает. Потому что core-геймплей сталкера убить очень тяжело. Я вот тупо забил на основной сюжет (все равно все пишут что там баг на баге) и играю в него как в скайрим - просто исследую Зону, ищу записочки, тайники, обновляю экипировку и оружие, собираю коллекцию артефактов. Локации и аномалии это прям кайф. Всякие пузыри с кислотой, летающие деревья, порталы, которые могут отправить хрен пойми куда через пол-зоны. В пещере с алтарем и контроллером чуть не обделался блин. Да, у игры объективно куча проблем, но люди просто обезумели от хейта, как уже было с вейлгардом, и радостно хоронят любой новый проект из-за нескольких косяков.
Соглашусь что сами локации офигенные, атмосфера на высоте. Но я бы не назвал халтуру со спавном и тупые ИИ "косяками". Косяками можно назвать NPC которые ходят сквозь друг друга, или глюки текстур, которые можно пофиксить первым же патчем. Тут очевидный костыль, из-за нехватки времени. Не успели реализовать и выкатили с костылем чтобы хоть как то работало. И эти, как ты назвал "косяки", в ближайшее время не исправят.
"Core" этот core последние 10+ лет держался на anomaly ака тарков + горы мусора, особенно за бугром. Без него 2 части и хоть какой то медийной активности просто не было бы и серия тихо исчезла на манер you are empty или ксенус тк модинг конкретно подзагнулся до выхода misery мода. Игру попиарили как anomaly 2, а по итогу просто лок на фрилансе понаклепали и в релиз. К игре и половины негатива не было бы если бы сразу показали, что оно такое на самом деле, но тогда и половины продаж не было, особенно в штатах.
Что они такого там понаписали в поведении NPC?
Видимо то же что и криворукие джапы в Драгонс Догме 2, когда у тебя в городе нпс это такие же безжизненные мертвые болванчики как в Сталкере с одной строчкой диалога, но игра дико тормозит, потому что за каким-то хером просчитывает тысячи этих ботов сразу на всей карте. Зачем? Не ваше дело, гайдзины.
Ну а по сабжу, все эти претензии абсолютно правдивы, но игра все равно увлекает. Потому что core-геймплей сталкера убить очень тяжело. Я вот тупо забил на основной сюжет (все равно все пишут что там баг на баге) и играю в него как в скайрим - просто исследую Зону, ищу записочки, тайники, обновляю экипировку и оружие, собираю коллекцию артефактов. Локации и аномалии это прям кайф. Всякие пузыри с кислотой, летающие деревья, порталы, которые могут отправить хрен пойми куда через пол-зоны. В пещере с алтарем и контроллером чуть не обделался блин. Да, у игры объективно куча проблем, но люди просто обезумели от хейта, как уже было с вейлгардом, и радостно хоронят любой новый проект из-за нескольких косяков.
Соглашусь что сами локации офигенные, атмосфера на высоте. Но я бы не назвал халтуру со спавном и тупые ИИ "косяками". Косяками можно назвать NPC которые ходят сквозь друг друга, или глюки текстур, которые можно пофиксить первым же патчем. Тут очевидный костыль, из-за нехватки времени. Не успели реализовать и выкатили с костылем чтобы хоть как то работало. И эти, как ты назвал "косяки", в ближайшее время не исправят.
Отключи прицел, так намного интереснее
Само собой, если просто шляться и не делать квесты то и не встретишь багов в этих квестах, которые их автоматом фейлят или дают прогрессировать.
"Core" этот core последние 10+ лет держался на anomaly ака тарков + горы мусора, особенно за бугром. Без него 2 части и хоть какой то медийной активности просто не было бы и серия тихо исчезла на манер you are empty или ксенус тк модинг конкретно подзагнулся до выхода misery мода.
Игру попиарили как anomaly 2, а по итогу просто лок на фрилансе понаклепали и в релиз. К игре и половины негатива не было бы если бы сразу показали, что оно такое на самом деле, но тогда и половины продаж не было, особенно в штатах.