И тут начинается главное. Весь первый акт фильма — это игра в шахматы. Только вместо доски — вера и логика, вместо фигур — убеждения, а вместо правил — метафоры, суждения и логические ловушки. Если вы когда-либо спорили с проповедником на улице, то знаете, как сложно пробить аргументы верующего. Рид, кажется, изобрёл для этого методику, которую сложно не признать остроумной.
3 акт преступно проседает. Прям обидно. Не дожали.
Понравилось как зрителя подталкивают на определенное суждение.
И зритель такой с умным видом: "Да, да, все так и есть".
А через минуту уже критикуют это суждение и не менее обосновано.
Да очень круто заигрывают с ожиданиями зрителя и с логикой. Люблю такой интерактив в диалоге со зрителем.
Акценты были расставлены на веру, явно не докрутили, ибо нормально всё начиналось, режиссер видимо фанат "Духа времени", дыа, а в конце видимо, чтобы верующих не разочаровывать, накидал пару отсылок
Скорее идея - да, религия может быть и такая сякая, но вера даёт человеку силу.
Еретик > собиратель кала с ником кейджем
Да оба фильма атмосферные, но собиратель душ - там откровенно слили финал и кроме концепта гримированного кейджа фильм в себе больше не несет смысловой нагрузки.
"который ставит под сомнение любые религиозные догматы." прямо любые?