Path of Exile 2. Обзор раннего доступа

Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.

Path of Exile 2. Обзор раннего доступа
104104
2323
1616
33
33
22

Умения получаются рандомно из камней скиллов

Нет, не рандомно. И очень много важных вещей в "обзоре" не указано. Эдак 95% из них. К примеру: ребаланс валюты, пробитие щита, механика смены оружия, слоты для гемов, слоты для рун, невозможность вставить два одинаковых саппорт гема в разные скиллы, кувырок, отсутствие привычных мувмент скиллов, постоянные баффв с актовых мини-боссов, возможность покупать рандомные вещи за золото, не сказано о присутствии лишь 6 классов из 12, о наличии лишь 2 восхождений из 3 (это всё не минусы, но факты, которые необходимо озвучить), переход в эндгейм после двукратного прохождения трёх актов (да, сейчас их только три), система комбинирования эффектов скиллов (зачастую юзать приходится почти всё, что есть, а не тыкать 1-2 скилла), возможность ставить игру на паузу, отсутствующий/перенесённый лигконтент из пое 1, добавление возможности выставить на продажу итемы напрямую из любых купленных вкладок (в том числе валютных и других), ну и многое другое, что моя сонная голова сейчас вспомнить не в состоянии.

И ещё, в образовательных целях: не путайте архетип и архетипический образ

1

Так я не википедию по игре пересказывал, а рассказывал о своих впечатлениях после нескольких часов игры.