В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру,…
С тех пор как издатели начали писать о продажах/онлайне и от этого зачастую зависело, будет ли игра поддерживаться и будут ли продолжения, или она закроется через месяц вместе с разработчиками. Можно вспомнить тот же Бэбилонс Фолл, который относился ко вторым, и это было ясно уже с релиза по 10 человек онлайна.
Но так-то это гораздо раньше началось, просто онлайн в Стиме показателен, его видно в реальном времени 24/7, его никто не скрывает, а сейчас в Стиме выходят почти все игры почти всех издателей. Ещё лет 7 назад многих издателей не было в Стиме и об онлайне сложно было судить.
это кого 7 лет назад не было там? одних ЕА?
юбисофт из стима уходил на пару лет всего лишь
близарда тоже не так много не было в стиме
все остальные были