Я никогда не пойму почему в таких играх возможны зеркальные матчиПочему в шахматах с обоих сторон одинаковые фигуры? Сезонные бонусы, которые просто ломают некоторых персонажей, еще сильнее ограничивают выборСезонные бонусы это то что не даст застояться мете, как случилось с овервотчем.
Сезонные бонусы это то что не даст застояться мете
Если я правильно понимаю о чем речь, то это мдакцое решение на мой взгляд. Ну вот нравится мне, допустим, играть хогом, а они бах и дают бонус для монке и сигмы. Остается выбор - либо заведомо ставить себя в невыгодное положение и подставлять команду, либо играть на нелюбимых персонажах (ведь играть на монке с теслой с автоаимом - это так интересно в шутере, ага) / менять роль/etc.
Тем более что саму проблему это не решает. У тебя между рефрешами бонусов просто будет куча винтонов и сигм. Решать такое нужно балансом, чтобы разные компы работали, а не форсить игроков брать нелюбимую компу просто ради бонусов. Мета в овервоче застоялась не потому, что там не было ротаций каких-то бонусов, а потому, что они балансили самих героев мало, медленно и поздно.
Почему в шахматах с обоих сторон одинаковые фигуры?Потому что там используются все "персонажи" в каждой игре. Сезонные бонусы это то что не даст застояться мете, как случилось с овервотчем.Правки баланса тоже. Просто эти бонусы какой-то очень странный способ ограничить выбор, который еще и балансить дополнительно нужно.
Я никогда не пойму почему в таких играх возможны зеркальные матчиПочему в шахматах с обоих сторон одинаковые фигуры?
Сезонные бонусы, которые просто ломают некоторых персонажей, еще сильнее ограничивают выборСезонные бонусы это то что не даст застояться мете, как случилось с овервотчем.
Сезонные бонусы это то что не даст застояться мете Еще одна переменная, которую нужно балансить
Сезонные бонусы это то что не даст застояться мете
Если я правильно понимаю о чем речь, то это мдакцое решение на мой взгляд. Ну вот нравится мне, допустим, играть хогом, а они бах и дают бонус для монке и сигмы. Остается выбор - либо заведомо ставить себя в невыгодное положение и подставлять команду, либо играть на нелюбимых персонажах (ведь играть на монке с теслой с автоаимом - это так интересно в шутере, ага) / менять роль/etc.
Тем более что саму проблему это не решает. У тебя между рефрешами бонусов просто будет куча винтонов и сигм. Решать такое нужно балансом, чтобы разные компы работали, а не форсить игроков брать нелюбимую компу просто ради бонусов. Мета в овервоче застоялась не потому, что там не было ротаций каких-то бонусов, а потому, что они балансили самих героев мало, медленно и поздно.
Почему в шахматах с обоих сторон одинаковые фигуры?Потому что там используются все "персонажи" в каждой игре.
Сезонные бонусы это то что не даст застояться мете, как случилось с овервотчем.Правки баланса тоже. Просто эти бонусы какой-то очень странный способ ограничить выбор, который еще и балансить дополнительно нужно.