Flintlock норм. Жаль, что разработчики, видимо, его забросили и не исправляют технические проблемы. Её бы допилить - вообще хорошо было бы. А в новый Alone In The Dark просто нужно играть за Эмили. Тебя об этом никто не предупреждает, но её сюжетная ветка выглядит значительно целостней и адекватней.
Flintlock или недоделан, или там курс разработки свернул: прям ощущается, что должно быть всего больше и должна была быть взаимосвязь между поселениями/доп.квестами/войной с мертвецами. А то сейчас это как будто затянутая демоверсия без половины возможностей. Особенно я удивился, что разрабы свой "гвинт" придумали, но не нашли ничего лучше чем поставить нпс-играющего в глубине леса... ещё и в окружении монстров, которые на него не реагируют.
Flintlock норм. Жаль, что разработчики, видимо, его забросили и не исправляют технические проблемы. Её бы допилить - вообще хорошо было бы.
А в новый Alone In The Dark просто нужно играть за Эмили. Тебя об этом никто не предупреждает, но её сюжетная ветка выглядит значительно целостней и адекватней.
Flintlock или недоделан, или там курс разработки свернул: прям ощущается, что должно быть всего больше и должна была быть взаимосвязь между поселениями/доп.квестами/войной с мертвецами. А то сейчас это как будто затянутая демоверсия без половины возможностей. Особенно я удивился, что разрабы свой "гвинт" придумали, но не нашли ничего лучше чем поставить нпс-играющего в глубине леса... ещё и в окружении монстров, которые на него не реагируют.