Блядь, неужели до анимаций дошли умом своим, спусти миллион лет. ТЕСО реально хороша в плане квестов, но в ТЕСО худшие блядь анимации в истории ммо. Это буквально кал. Почти все анимации в игре это ебаный стыд, бегать без анимаций личностей физически больно. И анимации в бою тоже пиздец. Когда игра только вышла, я охуел от кривизны анимаций атаки, когда тв можешь бить цель находясь в км от неё. Мне говорили, что это железо говно и Пинг, но я после этого менял железо, интернет, снова проверял и это так и работает. Подбегаешь к цели, нажимаешь замах и все, можешь свалить/убежать/повернуться анусом к цели и урон все равно будет проходить. Анимации ездовых животных просто нельзя описать словами нормальными, особенно базовая лошадь. Я очень надеюсь, что с игре в целом поправят анимации, а не только боевые.
Ничего оно не поправят. Все, поезд ушел. Но анимации на 14 г. были одними из лучших. Лошади лучше были только в Age of Conan. Но никто и не позиционировал игру, как прорывную в анимации. Речь была только про квесты и энвайрмент. В это игра была по своему инновационна. Взять к примеру перманентное изменение мира в зависимости от действий. Если ты условно освободил деревню от сжигавших ее демонят, то она становилась навсегда нормальной, для твоего перса. Да, были неудобства от этого в партии, когда ты уже освободил деревню, а часть партии нет (они просто забавно исчезали с виду :)) а ты для них). Но, в целом, идея с перманентными изменениями (для персов, не до аккаунта) это инновация.
Блядь, неужели до анимаций дошли умом своим, спусти миллион лет. ТЕСО реально хороша в плане квестов, но в ТЕСО худшие блядь анимации в истории ммо. Это буквально кал. Почти все анимации в игре это ебаный стыд, бегать без анимаций личностей физически больно. И анимации в бою тоже пиздец. Когда игра только вышла, я охуел от кривизны анимаций атаки, когда тв можешь бить цель находясь в км от неё. Мне говорили, что это железо говно и Пинг, но я после этого менял железо, интернет, снова проверял и это так и работает. Подбегаешь к цели, нажимаешь замах и все, можешь свалить/убежать/повернуться анусом к цели и урон все равно будет проходить. Анимации ездовых животных просто нельзя описать словами нормальными, особенно базовая лошадь. Я очень надеюсь, что с игре в целом поправят анимации, а не только боевые.
Ничего оно не поправят. Все, поезд ушел. Но анимации на 14 г. были одними из лучших. Лошади лучше были только в Age of Conan. Но никто и не позиционировал игру, как прорывную в анимации. Речь была только про квесты и энвайрмент. В это игра была по своему инновационна. Взять к примеру перманентное изменение мира в зависимости от действий. Если ты условно освободил деревню от сжигавших ее демонят, то она становилась навсегда нормальной, для твоего перса. Да, были неудобства от этого в партии, когда ты уже освободил деревню, а часть партии нет (они просто забавно исчезали с виду :)) а ты для них). Но, в целом, идея с перманентными изменениями (для персов, не до аккаунта) это инновация.