Heroes of the Storm и не только. Системы подкрутки, подбора и 50/50. Итоги Хотса

Heroes of the Storm - моба от близзард с персонажами из ее вселенных. Нравилась она мне больше, чем Дота или Лол. Не было там фарма и матчей по часу. Персонажи знакомы, механики интересные, а еще уникальный Абатур с Чо-Галлом- одним персонажем для двух игроков, не имеющие аналогов ни в одной игре.

44
11

Чисто забыл таблетки выпить..
А по сути про такие подкрутки рассказывают только лоу ранг парни.
В хай тир рангах или вообще киберспортсмены (даже бывшие) просто рофлят с идеи подкруток.
Мозг работает так, что ты начинаешь искать оправдание "это не клешни, это система мне не дает играть"

В хай тир рангах рофлят с идеи подкруток.

Ну кстати не всегда. Это скорее от человека зависит, от его стиля мышления. Он может из грязи в князи подняться, а мыслить будет по отношению к матчмейкингу ровно так же, как когда он был на лоу рангах. Такой человек может не понимать, что чем выше у него ранг, тем больше компетенций у него должно быть, чтобы апаться. А он снова в потолок упирается и начинает жаловаться, мол "как это так? раньше я апался и было всё чики пуки, а сейчас я вон в даймонд-мастере и не тащу больше. Подкрутка!"