Пятая — коронная, шестая — похоронная: выбираем лучшую часть Civilization

Civilization — это цикл пошаговых стратегий, а игры этого жанра очень медленно стареют. Выпуск каждой части привносил в систему новые механики, но глобальные правила не менял. Несмотря на все старания разработчиков, «Цива» всегда копировала сама себя, наращивая снежный ком из дополнений. Я не буду долго размышлять обо всех частях серии, поскольку у…

44
22
11

6ая однозначно. Самая глубокая проработка механик. Билдовка через карточки, а главное - районы. Буквально самый глубокий ёрли гейм из-за них, ибо надо всё планировать под бонусы соседства в том числе через карточки

15
6

Именно из-за районов ненавижу 6ю часть. Хочется играть и принимать решения, а не на старте вспоминать рядом с чем там надо разместить обсерваторию чтобы получить бонус, и запланировать все районы и постройки с 1 хода на всю игру. Это душниловка максимальная.

А в 5й просто играешь, планируешь на уровне '"о, тут река и 2 ресурса, въебу город тут", легко и ненапряжно

40
3

Районы это самое тупое, что можно было придумать в цивилизации.

1

Шестой даже города захватывать не интересно, потому что долго и нудно