О, как раз её прохожу щас на ветеране, лютейшая убивалка, никогда ещё в диаблоидах не было настолько по кайфу мочить крипов. Атмосфера лютая, в общем это касается всех локаций, но отдельно отмечу порт Валбери, вроде ещё как дальше Мальмут должен быть, эти два города типа разные по дизайну, можно один от другого отличить. Много лора раскрывается по ходу игры, тоже плюс. Сюжет мега харош в принципе. Дополнения советую брать сюжетные, кажется пепел мальмута, забытые боги, вроде там ещё одно недавно совсем вышло, не шарю за него, и есть ещё горнило, это просто арена для набивания шмота и набожности, но, как я сказал, мочить мобов в этой игре мега приятно, так что маст хэв горнило. А за кого играешь кста?
Из минусов этой игры, не считая почти полностью статичной карты мира, я выделил для себя наркоманские описания от разрабов. Ну например, 5-15 урона действуют только на основную оружку, в то время как +50% урона действуют на всё, что использует этот урон, при этом ты можешь драться абилками с этим уроном и почти не использовать ближний бой, но при выборе из двух одинаковых пушек, на одной из которых будет 5-15, а на второй +50%, игра пометит зелёным как более выгодным первое оружие. Есть аж три порядка резистов - не типов, а порядков, целочисленные - это те же проценты, но из всех этих цифр берётся максимальная; процентные - эти складываются друг с другом; тоже процентные, но уже третьего порядка, которые являются множителем первых двух, и вот фиг разберёшь без гайда и банки пива, что из этого чем является. Играю за Ночного Клинка, есть первый навык, Взрыв Клинков Амарасты, есть навык в середине ветки, Кольцо Стали, по описанию это примерно один и тот же спелл с разными типами урона, но по факту первый является заменой атаки, а значит не кастуется без атаки, также может быть применен оружием дальнего боя и может миссовать по противнику, не применяясь вовсе. При этом у солдата спелл Ритм, там указано, что он заменяет собой атаку, однако соседний Круговой Удар, который также может заменить собой атаку, таким образом не помечен, и вопрос тут не в описании спеллов, заменяющих атаку, как тот же ритм, а в описании спеллов, которые используют атаку, как тот же взрыв клинков, круговой удар или соседняя силовая волна. В общем, с описаниями я тут намучался и потерял штаны, нашедшему просьба оставить где-то в перекрёстке дьявола, только возле насоса не оставляйте, там рабочие за это могут по башке надавать
О, как раз её прохожу щас на ветеране, лютейшая убивалка, никогда ещё в диаблоидах не было настолько по кайфу мочить крипов. Атмосфера лютая, в общем это касается всех локаций, но отдельно отмечу порт Валбери, вроде ещё как дальше Мальмут должен быть, эти два города типа разные по дизайну, можно один от другого отличить. Много лора раскрывается по ходу игры, тоже плюс. Сюжет мега харош в принципе. Дополнения советую брать сюжетные, кажется пепел мальмута, забытые боги, вроде там ещё одно недавно совсем вышло, не шарю за него, и есть ещё горнило, это просто арена для набивания шмота и набожности, но, как я сказал, мочить мобов в этой игре мега приятно, так что маст хэв горнило. А за кого играешь кста?
Из минусов этой игры, не считая почти полностью статичной карты мира, я выделил для себя наркоманские описания от разрабов. Ну например, 5-15 урона действуют только на основную оружку, в то время как +50% урона действуют на всё, что использует этот урон, при этом ты можешь драться абилками с этим уроном и почти не использовать ближний бой, но при выборе из двух одинаковых пушек, на одной из которых будет 5-15, а на второй +50%, игра пометит зелёным как более выгодным первое оружие. Есть аж три порядка резистов - не типов, а порядков, целочисленные - это те же проценты, но из всех этих цифр берётся максимальная; процентные - эти складываются друг с другом; тоже процентные, но уже третьего порядка, которые являются множителем первых двух, и вот фиг разберёшь без гайда и банки пива, что из этого чем является. Играю за Ночного Клинка, есть первый навык, Взрыв Клинков Амарасты, есть навык в середине ветки, Кольцо Стали, по описанию это примерно один и тот же спелл с разными типами урона, но по факту первый является заменой атаки, а значит не кастуется без атаки, также может быть применен оружием дальнего боя и может миссовать по противнику, не применяясь вовсе. При этом у солдата спелл Ритм, там указано, что он заменяет собой атаку, однако соседний Круговой Удар, который также может заменить собой атаку, таким образом не помечен, и вопрос тут не в описании спеллов, заменяющих атаку, как тот же ритм, а в описании спеллов, которые используют атаку, как тот же взрыв клинков, круговой удар или соседняя силовая волна. В общем, с описаниями я тут намучался и потерял штаны, нашедшему просьба оставить где-то в перекрёстке дьявола, только возле насоса не оставляйте, там рабочие за это могут по башке надавать
А за кого играешь кста?Боевой маг. Буду бить больно и руками, и заклинаниями.