Бюджет Star Citizen превысил 141 миллион долларов

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

6 января студия Cloud Imperium Games опубликовала видео со скриншотами и роликами, созданными сообществом, и разослала новое письмо с обращением ко вкладчикам проекта.

Также разработчики сообщили, что бюджет проекта превысил 141 миллион долларов.

Авторы обещают, что и дальше продолжат совершенствовать движок игры, а также добавят в Star Citizen процедурную генерацию планет.

Кроме того, в соответствии со счетчиком, который отображает количество внесенных в игру денежных средств, бюджет проекта превысил 141 миллион долларов. Всего игру приобрело более 1,7 миллиона человек.

В ноябре бюджет космического симулятора составлял 132,8 миллиона долларов. Для сравнения стоимость разработки Grand Theft Auto V оценивается в 137 миллионов.

Также разработчики упомянули, что релиз сюжетной кампании Squadron 42 и выход патча 3.0 состоится уже в этом году. Ранее выпуск был намечен на конец 2015 года.

#starcitizen

Комментарии
Последние Лучшие

Согласно Википедии бюджет GTA5 - 256млн.долларов

Речь о стоимости разработки.

Как раз в той же Вики и написано, что стоимость равна 137 миллионам, ссылаясь на http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-02-01-gta-v-dev-costs-over-USD137-million-says-analyst

Третий скриншот с конца до боли напоминает фрилансер (имхо: лучший космический симулятор)

Википедия: "Freelancer — космический симулятор, созданный компанией Digital Anvil и выпущенный в продажу компанией Microsoft в 2003 году."

Freelancer- не симулятор ибо управление в нём аркадное. Когда говорят об "симуляторах", то подразумевается, что там геймплей очень подробно касается каких-то аспектов. Стар Ситизен- это симулятор самый натуральный.

ну, на 2003 год, Фрилансер как раз был очень не плохим космосимом.. Одним из очень маленького количества.
Сейчас уже после выхода х1-х2-х3, Елиты и СтарСитизен - да, фрилансер не выглядит внушающе, НО в 2003 (в 2007 году, когда я его играл впервые) - игра была шикарнющая по всем меркам.
ИМХО, естественно)

Да дело не в впечатлениях. До фрилансера был тот же Паркан 97 года, который более на сим походил, чем Фрилансер в 2003. Это как говорить, что Батла симулятор, тогда что такое Арма?)))
Вот о чём речь.

Если не придираться, то космосимами называют все игры про управление космическими кораблями, как
автосимами называют все игры с управлениями авто, а спортивными симуляторами все игры про спорт.

В принципе так и есть. Просто у автора комментария прозвучало слово "лучший" после которого, его захотели поправить)

не все то правда , что говорит википедия

freelancer - не симулятор :)

Примечательно то, что Крис Робертс, ответственный за разработку Star Citizen, владел студией, которая занималась разработкой Freelancer. Он был один из её продюсеров. Поэтому, возможно, к его новому проекту такое доверие.

Надеюсь, история NMS не повторится, с таким-то бюджетом просто обязаны оправдать ожидания всех тех, кто донатил им на кикстартере.

Похоже, придётся видяху новую покупать... :(

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно