[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0430\u0440\u0442"], "comments": 20, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
2 223
Gamedev

Город-сад: создание реалистичной архитектуры

Советы на примере разработки градостроительной игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ведущий художник отдела маркетинга игр Mail.Ru Group Лина Сидорова описала процесс создания зданий для проекта о строительстве города.

DTF публикует статью с разрешения автора.

Задача:

Графика для стратегии, перспектива изометрия, стиль реализм со сбитым масштабом. Локация «Рим», 13 зданий по 10 стадий строительства каждое. Есть схема с расстановкой зданий по функционалу.

Решение:

Как обычно, начинаем с подготовки — поиска материалов. В данном случае при сборе референсов надо было ответить для себя на следующие вопросы:

Оценка картины в целом: как уже изображали античность в других играх?

Как выглядит Древний Рим глазами реконструкторов? Как он выглядит сегодня?

Как выгодно подать архитектуру? Какие инструменты использовать?

Контраст по цвету и тону — белые стены, красные крыши и трава, не слишком сочная, но и не выжженая.

Свет — яркий, контрастный, чёткие тени, подчеркивающие архитектуру. Для получения оптимального соотношения времени и детализации стоит использовать 3D.

Zbrush стал отличным подспорьем для изготовления болванок и частичного текстуринга.

Какие еще детали необходимо изобразить помимо зданий?

Растительность — характерная для этой местности, чтобы подчеркнуть атмосферу.

Я решила добавить немного топиариев, хотя сомневаюсь, что в античности умели так стричь кусты. Зато это даст ещё больше ассоциаций с садовым стилем Италии, правда, позднего времени.

Обязательно необходимо «подпортить» идеально белые пластиковые поверхности — трещинами, пылью растяжкой от нижней части зданий, пятнами грязи, вьющимися растениями на стенах, мхом и побитой черепицей на крышах.

Нюансы — на дорожках и на дне бассейнов мозаика с характерными узорами, античная скульптура, колонны в виде фигур, топиарная стрижка, римская символика — орёл на обелиске, красные флаги «легиона», щиты «легионеров», акведук, беседка ротонда, виноград на ферме и т. п.

Конкретные постройки в десять этапов

Поскольку необходимо изобразить десять стадий строительства, то к вопросу стоит подойти со всей скрупулезностью — будут видны балки, стропила, показано, что внутри, что на что опирается, как это строили.

Я решила, что стоит использовать как основу для главных зданий в игре известнейшие античные ансамбли. Это Парфенон, Пантеон и Колизей. Для остального, как референс, тоже пригодятся чертежи реально существовавших построек.

Достаю с полки вот эту чудесную книгу, которая у меня лежит еще со времен архитектурного института.

И забираю оттуда чертежи и схемы.

Помимо всего прочего, на помощь мне пришёл всезнающий гугл. Дальше — только терпение и много часов работы.

#опыт #арт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться